Оператор по обработке заказов
Описание
Смирнова Ольга Владимировна
Женщина, 49 года, родилась 12 июня 1971
+7 (926) 697-60-42
olvl.71@yandex.ru -- желаемый способ связи
Проживает: Москва
Гражданство: Россия, есть разрешение на работу: Россия
Готова к переезду: Москва
октябрь 2017 -- по настоящее время
МК
Москва
Начальник отдела
Организация и руководство отдела
- управление работы отдела продаж;
- продажа услуг с целью достижения максимальной загрузки;
- распределение и контроль выполнения поставленных задач;
- формирование структуры и оптимальной численности;
- разработка и исполнение стратегии развития Офиса;
- обработка входящих звонков;
- выгрузка отчетов из CRM, эффективность продаж
- подбор, обучение, адаптация сотрудников;
Регулярное выполнение плана
--------------------------------------------------------------------------------
Декабрь 2016 -- июнь 2017
7 месяцев
Консалтинговая компания (юридические услуги)
Москва
Директор по развитию
Организация и руководство офисом
- управление работы сотрудников Call-центра, отдела продаж, юристов;
- продажа юридических услуг с целью достижения максимальной загрузки;
- распределение и контроль выполнения поставленных задач;
- формирование структуры и оптимальной численности;
- разработка и исполнение стратегии развития Офиса;
- обработка входящих звонков;
- выгрузка отчетов из CRM, эффективность продаж
- подбор, обучение, адаптация сотрудников;
Достижение:
Увеличение выручки в 2 раза
Октябрь 2013 -- сентябрь 2016
--------------------------------------------------------------------------------
Опыт работы -- 25 лет 7 месяцев
Октябрь 2013 -- настоящее время
2 года 7 месяцев
ОАО "Росгосстрах Банк"
Москва
Управляющий офисом
:: Операционное управление всеми службами и подразделениями полноценного филиала Банка. Разработка и реализация комплекса антикризисных мероприятий, направленных на улучшение основных показателей;
:: Планирование расходной части бюджета. Организация и контроль работы персонала. Постановка задач и контроль исполнения на каждом этапе. В прямом подчинении около 15 человек;
:: Формирование команды. Подбор. Функциональное планирование. Разработка и внедрение мотивационных программ. Осуществление внутреннего, административного контроля;
:: Выявление потребности в обучении. Ассесмент. Организация и проведение обучающих мероприятий используя внутренние ресурсы компании, а также обучение локально;
:: Комплексная работа, направленная на повышение уровня клиентского сервиса. Контроль выполнения утвержденных стандартов обслуживания. Разработка программ, стимулирующих высокий уровень клиентской поддержки;
:: Проведение презентаций продуктов Банка (вклады, кредит наличными, банковские карты, программы страхования) для физических и юридических лиц. Разработка и реализация мероприятий по привлечению новых клиентов.
10.2013 - 03.2014 Руководитель отдела продаж
:: Формирование агентской группы, направленной на активное развитие клиентской базы. Руководство сотрудниками. Постановка задач и оценка эффективности работы;
:: Организация и проведение обучения. Наставничество. Коучинг. Проведение продуктовых и навыковых тренингов и семинаров;
:: Личные продажи. Ведение переговоров с первыми лицами компании;
:: Регулярный анализ показателей. Формирование и адаптация планов.
Сентябрь 2005 -- Июль 2013
7 лет 11 месяцев
ЗАО "Банк Русский Стандарт"
Тверь
Руководитель операционного офиса
09.2015 - 12.2005 Ведущий специалист отдела клиентской поддержки
12.2005 - 12.2008 Начальник отдела клиентской поддержки
12.2008 - настоящее время Руководитель операционного офиса
:: Руководство проектом по открытию двух самостоятельных филиалов с нуля. Планирование развития. Формирование структуры и оптимальной численности;
:: Реализация внешнего проекта по открытию мини-офиса;
:: Бюджетное планирование. Организация, контроль и регулярный анализ коммерческой деятельности, с целью определения потенциальных рисков и перспектив;
:: Управление персоналом. ФОТ. Формирование мотивации. Обучение. Обеспечение выполнения установленных планов продаж. В прямом подчинении около 30 человек;
:: Анализ и контроль осуществления качественного обслуживания клиентов в рамках филиала. Контроль ведения телефонных переговоров. Прослушка. Оценка соответствия утвержденным стандартам;
:: Работа, направленная на обеспечение высокого уровня сервиса и качества обслуживания клиентов. Адаптация и внедрение стандартов взаимодействия с клиентами;
:: Проведение презентаций продуктов Банка (вклады, кредит наличными, банковские карты, программы страхования, НСЖ, ПИФ, ДБО, НПФ) для физических и юридических лиц;
:: Взаимодействие с клиентами - юридическими лицами, в рамках зарплатного проекта.
Достижения
- Увеличение клиентской базы. Регулярное выполнение и перевыполнение плана продаж банковских продуктов
- Регулярное прохождение проверки на 100 %
Август 1990 -- Сентябрь 2005
15 лет 2 месяца
ОАО
Тверь
Начальник сектора кредитования
:: Управление сектором кредитования физических лиц. В прямом подчинении 3 человека;
:: Планирование. Прогнозирование. Регулярный анализ прошедших периодов;
:: Осуществление поиска, привлечения и проведения переговоров с потенциальными партнерами для определения и согласования условий дальнейшего сотрудничества;
:: Комплексное маркетинговое сопровождение. Участие в разработке и внедрении рекламной стратегии. Реализация внешних активностей;
:: Мониторинг рынка потребительского кредитования с целью анализа конкурентной среды и поиска потенциальных партнеров;
:: Контроль трудовой дисциплины и соблюдения утвержденных стандартов работы, а также внутреннего и внешнего взаимодействия;
:: Регулярное формирование отчетности по установленной форме.
--------------------------------------------------------------------------------
Образование
Высшее
1998
Тверской государственный университет
Экономический факультет, Бухгалтерский учет и аудит
1990
Калининский химико-технологический техникум
Банковское дело, Деньги и кредит
--------------------------------------------------------------------------------
Повышение квалификации, курсы
2016
Как стать руководителем
Академия HeadHunter
2013
Основы менеджмента
Банк Русский Стандарт
2013
Практические навыки управления в ситуации изменений
Банк Русский Стандарт
2013
Эффективное управление персоналом
Банк Русский Стандарт
--------------------------------------------------------------------------------
Ключевые навыки
Знание языков
Русский -- родной
Немецкий -- базовые знания
Навыки
быстрое приобретение новых навыков Ведение переговоров
Высокая организованностьопыт продаж опыт руководства людьми Ответственность
Способность работать в режиме многозадачности хорошая адаптация к изменяющимся условиям
Хорошо развитые коммуникативные навыки
--------------------------------------------------------------------------------
Дополнительная информация
Обо мне
- Опыт работы в банковской сфере более 20 лет
- Успешный опыт открытия двух филиалов с нуля
- Опыт операционного управления всеми службами филиала
- Знание всех участков работы банка
- Опыт разработки и реализации мероприятий по повышению уровня клиентского сервиса
- Отличное знание банковского и налогового законодательства
- Навыки бюджетирования и планирования
- Опыт формирования и управления командой (30 человек)
- Успешный опыт личных продаж
- Владение компьютером на уровне опытного пользователя.
-Знание основных офисных, а также профильных программ
28 июля, 2023
Юлия
Город
Саратов
Возраст
55 лет ( 9 июля 2025)
27 июля, 2016
Дмитрий
Город
Саратов
Возраст
37 лет (18 декабря 1987)
16 августа, 2016
Александр
Город
Саратов
Возраст
59 лет (13 ноября 1965)