Генеральный директор
Инна Игоревна
Возраст
51 год (15 Декабря 1972)
Город
Саратов
Переезд невозможен
Полная занятость
22 года 3 месяца
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Определение и разработка маркетинговой политики для развития филиала в новом сегменте рынка и внедрение ее на рынке: ценообразование, сбытовая политика, стратегия продвижения.
Привлечение клиентов для позиционирования нового банка на Саратовском рынке.
Предложения по расширению и продвижению спектра банковских услуг.
Анализ рынка и конкурентной среды отдельно взятых банков.
Анализ потребительских свойств нового банка, прогнозирование спроса.
Определение стратегии для развития филиала в новом сегменте рынка.
Проведение маркетинговых исследований в регионе, для определения своей целевой аудитории.
Проработка предоставленного бизнес- плана ,его оценка .
Анализ динамики и объема предоставляемых услуг, эффективности работы каналов продвижения, коммуницирования.
Имиджевая реклама компании.
Интернет продвижение
Подготовка и проведений различных презентаций, как для своих партнеров, так и для потенциальных клиентов.
Взаимодействие с РА.
Достижения :
- в процессе исследования выявлены потребности рынка.
- в рабочих группах разработаны рекомендации для развития данных направлений в бизнесе.
Реализованы ПРИ АКТИВНОМ КУРИРОВАНИИ ДАННЫХ ПРОЕКТОВ?
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Выведение организации из состояния убыточной, без стороннего вливания денежных средств.
Ведение переговоров и заключение договоров.
Отслеживание платежей и дебиторской задолженности.
Внутренний контроль и аудит. Оптимизация затрат. Контроль исполнения бюджета.
Анализ рынка и конкурентной среды, исследования потребителей, создание
портрета целевых групп и дальнейшая работа с ними.
Подготовка, согласование, контроль исполнения маркетингового бюджета курируемых проектов.
Разработка внутренней документации: положений, регламентов работы, норм и правил подразделения разработка системы стимулирования сотрудников компании.
Разработка "с нуля" и вывод на рынок как новых направлений(туристический продукт), так и
превращение их в бренды, развитие.
Разработка маркетинговой стратегии для курируемых проектов/объектов.
Планирование, реализация и оценка эффективности комплекса ATL, BTL и PR мероприятий.
Мониторинг и аналитика коммуникационной политики конкурентов, бенчмаркинг.
Подготовка презентаций, проведение их как в Москве, так и в регионах;
официальных писем и других презентационных и информационно-аналитических материалов.
Участие в рабочих группах по проектам и координация деятельности с руководителями проектов дилерской сети и направления регионального развития.
Организация участия и проведение выставок.
Достижения:
Координация работы агентств-подрядчиков. - создание и развитие отдела с "0".Координация работы рекламиста, дизайнеров, менеджеров по продажам. ( как результат :Увеличение объема
продаж на 30% и развитие клиентской базы; набор новых менеджеров, их обучение ( как результат: 20% новых качественных сотрудников-"продажников" ); организация ведения системной рекламной
поддержки компании ( оптимизация использования рекламного бюджета )
- проведены исследования, разработана и реализована маркетинговая стратегия
продвижения ТМ "X-Glass" на целевом рынке ( в том числе разработаны и
реализованы различные РК, проведена их оценка. Как результат: увеличение
объема продаж) .
- проведены периодические аудиты компании. Сделаны рекомендации по
стратегическому развитию. Реализована I-часть рекомендаций ( расписана и
внедрена новая структура компании, документальное сопровождение ( бизнес-
процедура, бизнес-взаимодействие и т.д.)
- выявлена потребность в продукте ,просчитана целевая аудитория разработана
стратегия выведения продукции на рынок.Написано ТУ для данной продукции.
- проведены исследования на региональных рынках.
- создан новый сайт компании ( написание контента в том числе ).Как
результат: повышена имиджевая сторона и улучшен инструмент продажи.
- разработаны и реализованы интернет-кампании. просчитана их эффективность.
- разработан корпоративный презентационый буклет ( проведена фотосъемка,написаны тексты,отобраны образцы, снят фильм ,создан информационный комплектый диск )
- произведены различные корпоративные сувениры (
ручки,кружки,скребки,сгоны, календари,ежедневники )?
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Ведение переговоров с партнерами, авиакомпаниями, клиентами.
Работа в контакте с юристами.
Улаживание различных конфликтных ситуаций.
Выявление новых направлений в бизнесе.
Транспорт / Логистика / Склад
Расширение деятельности компании.
Ведение переговоров и заключение договоров.
Снятие и закрытие долгов фирмы.
Развитие новых направлений в бизнесе.
Консультации по вопросам инвестиций.
Высшее
Саратов, 1991 — 1996 гг.
Внутреннее изучение продукта для продвижения на российском рынке
Внутрикорпоративный тренинг г.Дубай
Построение тактики ведения переговоров
Внутрикорпоративный тренинг г.Тунис
Английский — Базовые знания
Испанский — Базовые знания
Решение всех управленческих вопросов, связанных с выведением компании из статуса Убыточной без стороннего вливания денежных средств. Создание в коллективе здоровой психологической обстановки. Формирование кадровой политики компании. Разработка системы мотивации и компенсационный политики. Участие в разработке маркетинговой политики. Разработка бренда\сервис ориентированный на бренд. Бюджетирование маркетинговой политики. Маркетинговый анализ ассортимента и оптимизация торговой политики. Координация работы группы по сбору и анализу информации по рынку. Выявление внутреннего потенциала и развитие новых направлений в бизнесе компании в соответствии с полученными исследованиями. Ведение переговоров и заключение договоров. Отслеживание платежей и дебиторской задолженности. Оценка экономической эффективности проектов\бизнеса. Финансовые консультации по вопросам инвестиций. Определение стратегии продвижения компании на рынке Аналитический склад ума, креативность мышления, лидерские качества, разумная амбициозность, ответственность, инициативность,лояльность, навыки быстрого и самостоятельного принятия управленческих решений. Умение обучать персонал и ставить перед ним конкретные цели. Знание основ бухгалтерского учета и отчетности, профильного законодательства. Свободное владение компьютером на уровне ПК. Работа с программами MS Office. Рекомендации: ФИО контактного лица: Ромащенко Тамара Алексевна Должность: Заместитель предмедателя правления банка Организация: "Тэмбр-банк" г.Москва Контактная информация: 8-903-7992583
12 октября, 2011
60 000 руб
Евгений
Город
Саратов
Возраст
56 лет ( 8 января 1968)
Опыт работы:
6 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Коммерческий директор, Алкасар регион Саратов
01.2006 - 02.2011
1 июня, 2011
30 марта, 2011
44 000 руб
Наталия Викторовна
Город
Саратов local_shipping
Возраст
60 лет (27 апреля 1964)
Опыт работы:
4 года и 11 месяцев
Последнее место работы:
Исполнительный директор, ООО "КЛЕВЕР"
12.2006 - 12.2008
Резюме размещено в отрасли