Методист по дошкольному образованию/ Старший преподаватель/ Специалист по дошкольному образованию
10 000 руб
Наталия Николаевна
Возраст
48 лет (17 Июля 1976)
Город
Саратов
Переезд невозможен
Полная занятость
49 лет 1 месяц
1. Развитие музыкальных способностей и эмоциональной сферы ребенка, формирование эстетического вкуса, используя различные виды и формы организации музыкальной деятельности;
2. Стимулирование развития творческой деятельности детей дошкольного возраста;
3. Координирование работы специалистов дошкольного образовательного учреждения и родителей (лиц, их заменяющих) по этим вопросам;
4. Определение направления педагогической деятельности с учетом индивидуальных и возрастных особенностей детей, а также их творческих способностей, используя имеющиеся условия развития детей;
5. Участие в деятельности совета педагогов образовательного учреждения.
1. Психологическая диагностика: поиск (при необходимости разработка) и применение анкет, методик, тестов, направленных на изучение различных сторон личности человека и его взаимодействия с окружающими (малые и большие группы) с разработкой необходимых рекомендаций.
2. Психологическая коррекция: подбор и создание различных программ (тренинги, психотерапия), направленных на оказание помощи индивиду, состоящая в преодолении трудностей, в недопущении необратимых отклонений в развитии и устранение причин их порождающих.
3. Психологическое просвещение и профилактика: передача знаний о психике, возрастных особенностях, наиболее типичных трудностях в интеллектуальном и эмоциональном развитии, формирование коммуникативных качеств участников процесса, развитие рефлексии; передача им способов активизации деятельности; развитие способности видеть и понимать друг друга.
4. Психологическое консультирование: оказание помощи участникам процесса в вопросах развития межличностных отношений, личности в целом.
5. Участие в процессе (педагогическом, производственном и т.п.) в целом, его анализ и психологизация, что подразумевает работу в тесном контакте с учреждениями и организациями, находящимися в непосредственном контакте с компанией, поиск и налаживание контактов с потенциальными партнерами.
1. Осуществление непосредственного руководства управлением языковым лагерем, несение полной единоличной ответственности;
2. Создание условий для совершенствования образовательного процесса в образовательном учреждении, для медицинского обслуживания детей и персонала;
3. Обеспечение условий правильного ведения делопроизводства, своевременной отчетности, рационального использования и сохранность дидактических средств, оборудования, другого имущества, соблюдения правил техники безопасности, санитарно-гигиенических норм и правил;
4. Действие от имени образовательного учреждения, представление его во всех учреждениях и организациях, распоряжается имуществом и средствами образовательного учреждения в пределах, предоставленных ему Уставом и договором с учредителем (учредителями);
5. Выдача доверенностей, издание приказов и распоряжений в пределах своей компетенции.
6. В пределах трудового законодательства, Устава и договора с учредителям (учредителями) принятие мер поощрений и наложения взысканий на работников образовательного учреждения; составление штатного расписания, в соответствии с квалификационными характеристиками разработка должностные инструкции;
7. Управление на праве оперативного управления имуществом учреждения, полученным от учредителя (учредителей), а также имуществом, являющимся собственностью учреждения;
8. Организация работы по созданию и обеспечению условий проведения образовательного процесса в соответствии с действующим законодательством о труде, межотраслевыми и ведомственными нормативными документами и иными локальными актами по охране труда и Уставом учреждения;
9. Обеспечение безопасной эксплуатации инженерно-технических коммуникаций оборудования и принятие мер по приведению их в соответствие с действующими стандартами, правилами и нормами по охране труда; своевременно организует осмотры и ремонт учреждения;
10. Отчет на собраниях трудового коллектива о состоянии охраны труда, выполнении мероприятий по оздоровлению работающих и воспитанников, улучшению условий образовательного процесса, а также принимаемых мерах по устранению выявленных недостатков;
11. Обеспечение выполнения директивных и нормативных документов по охране труда, государственного надзора и технической инспекции труда;
12. Проведение вводных инструктажей по охране труда с вновь поступившими на работу лицами, инструктажи на рабочем месте с сотрудниками учреждения; оформление проведения инструктажей в журнале;
1. Осуществление организации и координации педагогического процесса дошкольного образовательного учреждения;
2. Участие в организации деятельности совета педагогов, выполнении его решений;
3. Анализ современных тенденций развития дошкольного образования, образовательных программ; предлагает на рассмотрение совета педагогов перспективные направления развития педагогической деятельности в дошкольном образовательном учреждении;
4. Организация и координирование методической работы на базе методического кабинета дошкольного образовательного учреждения;
5. Организация методического оснащения образовательного процесса (пособиями, литературой, игрушками и другим оборудованием в дошкольном образовательном учреждении);
6. Оказание квалифицированной помощи педагогам в разработке инновационных педагогических технологий;
7. Координация взаимодействия между представителями педагогической науки и практики;
8. Организация повышения квалификации работников учреждения;
9. Консультация родителей по вопросам воспитания, обучению и развития их детей; организация просветительской работы для родителей, создание условий для формирования у родителей потребности в компетентных образовательных услугах для своих детей;
10. Совместно с руководителем учреждения формирование в нем сообщество воспитывающих взрослых (родителей, педагогов, психолога, помощника воспитателя и др.) с целью обеспечения эмоционального благополучия ребенка и педагогического коллектива.
1. Опыт работы с людьми всех возрастов (от 3- лет и старше).
2. Тестирование, т.е. определение уровня владения английским языком.
3. Создание лингвистических основ обучения английскому языку с учетом языкового опыта обучаемых и владения ими исходным языком.
4. Обучение определенному варианту системы языка.
5. Использование прогрессивных методик обучения, таких как: Pebbles, Playway to English, Join In, Fun English, Excellent!, English Together, Picture Dictionary, Round-Up, World Club, Opportunities, Language to go, Cutting Edge, English Files, Market Leader, а также аудио-, видео-, мультимедиапособия последнего поколения.
- сопровождение курсовой подготовки;
- подготовка и проведение семинаров для педагогических работников дошкольных образовательных учреждений Саратовской области;
- консультирование педагогов;
- распространение педагогического опыта;
- разработка, чтение лекций;
- проведение практических занятий, мастер-классов, круглых столов;
- подготовка и проведение Областных Педагогических советов;
- написание методических сборников, научных статей по дошкольному образованию.
2003 — продолжаю учиться
ГОУ ВПО г. Москвы "Московский городской педагогический университет"
методист сетевой среды (удостоверение)
Опыт работы более 14 лет. Целеустремленная, энергичная, исполнительная, дисциплинированная, инициативная, коммуникабельная, быстро и легко обучаемая. Обладаю способностями: - мотивации людей для достижения поставленных целей; -оказывать влияние, убеждать или воздействовать на других таким образом, что добиваюсь согласия или изменения поведения. При общении с людьми учитываю их особенности и проявляю уважение; успешно включаюсь в работу команд и эффективно взаимодействую с людьми; Настроена на упорную работу по достижению целей. Демонстрирую энтузиазм и стремление к развитию карьеры Могу находить свежие и оригинальные решения профессиональных задач; определять новые подходы и проявляет готовность ставить под сомнение традиционные; анализировать проблемы и разбивает их на составные части; делать систематизированные и рациональные выводы, основанные на правильно отобранной информации; продолжать эффективно работать в условиях стресса или под давлением, в подобных ситуациях сохраняя спокойствие и контроль над собой. Успешно адаптируюсь к изменяющимся требованиям и условиям.
12 сентября, 2011
Наталья Валерьевна
Город
Саратов
Возраст
39 лет (19 июня 1985)
Опыт работы:
3 года и 11 месяцев
Последнее место работы:
Специалист по работе с иностранными партнерами, ООО "УК Биоэнергия", г.Саратов
11.2008 - 08.2011
6 апреля, 2011
10 000 руб
Вероника
Город
Саратов local_shipping
Возраст
48 лет ( 4 июня 1976)
Опыт работы:
11 месяцев
Последнее место работы:
Учитель русского языка и литературы, Школа №76
09.1998 - 08.1999
15 июня, 2010
Алла Николаевна
Город
Саратов
Возраст
54 года (22 ноября 2024)
Опыт работы:
-1 года и -9 месяца
Последнее место работы:
преподаватель английского языка, Педагогический институт СГУ им. НГ Чернышевского
09.2001 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли