• Войти
Работа в Саратове
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Саратове
Работа в Саратове
наверх
  1. Работа в Саратове
  2. База резюме
  3. ⚫ Офис менеджер✔
отправить приглашение
file_download

Офис-менеджер

20 000 руб

от 16 Октября 2012

Николь Алексеевна

Возраст

32 года (23 Августа 1992)

Город

Саратов
Возможен переезд в другой город

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

1 год 4 месяца

Офис-менеджер, секретарь
ООО "Король Диванов" в
Административный персонал
11 месяцев,
Октябрь 2011 - Сентябрь 2012

Должность: Офис-менеджер; по совместительству ответственный за ВУР (воинский учёт)
Основные задачи. Делопроизводство: Документооборот: приём и первичная обработка входящих документов, приём и обработка исходящих документов, передача документов внутри организации, электронный документооборот, регистрация документов, контроль исполнения документов, составление номенклатуры дел, формирование и оформление дел, экспертиза ценности документов, подготовка и передача документов в архив, работа с конфиденциальными документами; оформление реквизитов организации, бланки документов организации; Подготовка приказов и распоряжений внутри организации. Написание, составление, а так же приём и регистрация входящих внутри организации служебных записок. Деловая переписка: составление информационных писем, сопроводительных писем, писем- поздравлений, гарантийных писем. Переписка по электронной почте.
Ответственный за ВУР: обязанности: ведение воинского учёта призывников и военнообязанных, содействие с военными комиссариатами в осуществлении воинского учёта граждан по месту жительства или по месту пребывания. Определение, кто из граждан РФ подлежит постановке на воинский учет по месту работы; ведение и хранение личных карточек работников, поставленных на воинский учет; оповещение работника о необходимости лично явиться в военкомат по месту жительства (для уточнения сведений или при отсутствии отметки о постановке на воинский учет) и обеспечивать ему возможность своевременно прибыть к месту, указанному военкоматом; сверять сведения о воинском учете, содержащиеся в личных карточках, с данными в документах воинского учета работников; вносить в личные карточки сведения об изменениях семейного положения, образования, структурного подразделения, организации, должности, места жительства или временного пребывания, состояния здоровья работников, состоящих на воинском учете.
Обязанности: обеспечение жизнедеятельности офиса, а так же всей фабрики в целом (количество работников 750чел.): канцтовары, штемпельная продукция, одноразовая посуда, контроль за исправностью оргтехники, питьевая вода (расчёт необходимого количества), контроль за уборкой офиса и помещения производства. Функции диспетчера: обеспечение своевременной подачи транспорта для работников на фабрику и с фабрики. В связи с удалённостью фабрики от города выполняла функции курьера. Проведение различных опросов среди работников фабрики( в целях улучшения бытовых условий). Приём звонков, распределение их по внутренним телефонам; приём/ отправка факса. Приём и регистрация входящих документов и их распределение по подразделениям офиса.
Достижения: Отлаженная работа офиса.

Менеджер справочной службы
ООО "Много Мебели Поволжье" в
Производство / Промышленность
5 месяцев,
Апрель 2011 - Сентябрь 2011

Должность: менеджер call центра.
Основные задачи: приём входящих звонков со всех регионов России, исходящие звонки клиентам организации так же по всем регионам.
Обязанности: консультация по всем интересующим вопросам, касаемых выпускаемой продукции: используемые механизмы, состав набивки, обивочная ткань, точные габариты предлагаемых моделей диванов. По вопросам сервиса: условия доставки, сроки доставки, возможность вызова мастера на дом, консультация по существующим ценам, по ценам во время проведения акций, по вопросам кредитования и рассрочкам. Исходящие звонки клиентам с целью выявления: качества продукции, недочётов в работе продавцов-консультантов в салонах, где представлялась продукция, качество доставки и дальнейшего обслуживания. Занесение собранной информации в программу 1С. Составление отчётов и графиков на базе программы 1С: с какого региона наибольшее количество входящих звонков по акциям( где лучше сработали рекламные отделы), выявление, по количеству входящих звонков с регионов где плохо срабатывает сервисный отдел и экспедиторская служба. Урегулирование спорных и конфликтных вопросов. Составление текстов для донесения до потенциальных клиентов полной информации по предстоящим акциям; составление регламентов работы call центра для подготовки новых операторов.
Достижения: Основываясь на собранные данные-улучшилось качество предлагаемой продукции, улучшилось качество доставки и качество сервиса.

Образование
ПАГС

Неоконченное высшее

Политико-правового управления, Политология

Саратов, 2009 — продолжаю учиться

О себе

• Умею правильно распределять работу. • Организация и контроль работы подчинённых служб • Бюджет и контроль расходов, отчётность. • Организация работы офиса « с нуля» • Уверенный пользователь ПК. Пакет офисных программ‚ 1 С Семейное положение: не замужем Дети: нет Личный автомобиль: нет Возможность командировок: нет О себе: Коммуникабельна, стрессоустойчива, легко обучаюсь, бесконфликтна.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

24 июня, 2010

Офис-менеджер

10 000 руб

Надежда Александровна

Город

Саратов

Возраст

55 лет (23 июня 2025)

Опыт работы:

-7 года и -1 месяца

Последнее место работы:

продавец-кассир, ООО "Саратовинтерьерстекло"
01.2007 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

7 октября, 2013

Оператор ПК

10 000 руб

Татьяна Федоровна

Город

Саратов local_shipping

Возраст

39 лет (22 марта 1986)

Опыт работы:

18 лет и 8 месяцев

Последнее место работы:

секретарь-делопроизводитель, СГУ имени Н.Г. Чернышевского Геологический колледж
10.2006 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

25 февраля, 2016

Администратор, офис-менеджер

20 000 руб

Галина Валерьевна

Город

Саратов

Возраст

57 лет ( 2 июля 1967)

Опыт работы:

12 лет и 10 месяцев

Последнее место работы:

Контролёр и по совместительству специалист по охране труда и кадровый инспектор, ООО "Саратовская Мясная Компания"
01.2008 - 05.2015

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Административный персонал:
  • Сотрудник АХО,
  • Секретарь,
  • Делопроизводитель,
  • Оператор call-центра,
  • Офис-менеджер
  • Менеджер
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Офис-менеджер( Ганимед СБ )

Саратов, от 45 000  руб.

Офис-менеджер( Торговая компания Sun Green )

Саратов, до 32 000 руб.

Офис-менеджер / секретарь-делопроизводитель

Саратов, до 50 000 руб.

Офис-менеджер по продажам на ЯНДЕКС ДИРЕКТ (офис Московская 43 А)

Саратов, до 150 000 руб.

Офис-менеджер( Левин Никита Александрович )

Саратов, от 45 000  руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Администратор
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь