Юрист
20 000 руб
Оксана Александровна
Возраст
53 года (05 Января 1972)
Город
Саратов
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
47 лет 5 месяцев
Госслужба / Некоммерческие организации
-консультирование, представление интересов граждан в судах общей и специальной юрисдикции в том числе по вопросам защиты прав потребителей;
• Правовой анализ всех представленных документов;
• Выполнение отдельных поручений руководства;
• Сопровождение договоров аренды зданий, находящихся в собственности;
• Составление и юридическая экспертиза договоров и иных правовых документов
• Разработка трудовых договоров, должностных инструкций и др. внутренних документов организаций;
• Осуществление претензионно—исковой работы;
• Представление интересов в судах общей и специальной юрисдикции, в том числе трудовые споры;
• Дача справок и консультаций, заключений по юридическим и кадровым вопросам.
• Выполнение поручений руководителя по различным вопросам
• Ведение телефонных переговоров
• Кадровое делопроизводство.
Продажи / Торговля
Правовой анализ всех представленных документов;
• Выполнение отдельных поручений руководства;
• Сопровождение договоров аренды зданий, находящихся в собственности;
• Составление и юридическая экспертиза договоров и иных правовых документов
• Разработка трудовых договоров, договоров поставки с продавцами и покупателями, должностных инструкций и др. внутренних документов организаций;
• Осуществление претензионно—исковой работы;
• Представление интересов в судах общей и специальной юрисдикции, в том числе трудовые споры;
• Дача справок и консультаций, заключений по юридическим и кадровым вопросам.
• Выполнение поручений руководителя по различным вопросам
• Ведение телефонных переговоров
• Кадровое делопроизводство.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
• Осуществление своевременного и качественного культурного обслуживания посетителей в соответствии с действующими стандартами обслуживания.
• Осуществление учета, распределение и правильное использование жилых номеров и свободных мест, а также контроль за соблюдением паспортного режима.
• Приём и оформление необходимых документов по регистрации проживающих по месту временного пребывания Координация работы других гостиничных работников.
• Обеспечение соблюдения стандартов обслуживания посетителей.
• Обеспечение исполнения подчиненными работниками указаний руководства гостиницы.
• Осуществление контроля за сохранностью материальных ценностей.
• Консультация посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг. Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
• Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проводение необходимых организационно-технических мероприятий.
• Осуществление контроля за соответствующим состоянием помещений и жилых номеров гостиницы в течение смены.
• Контроль за соблюдением подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены.
• Информирование собственника гостиницы об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации.
Юриспруденция
-консультирование, представление интересов граждан в судах общей и специальной юрисдикции в том числе по вопросам защиты прав потребителей;
-абонентское обслуживание предприятий различных форм собственности:
• Правовой анализ всех представленных документов;
• Выполнение отдельных поручений руководства;
• Сопровождение договоров аренды зданий, находящихся в собственности;
• Сопровождение договоров аренды со сторонними организациями;
• Подготовка и регистрация договоров купли-продажи жилых и нежилых помещений в Федеральной регистрационной службе;
• Регистрация долгосрочных договоров аренды и дополнительных соглашений к ним в Федеральной регистрационной службе;
• Регистрация вновь создаваемых юридических лиц.
• Составление и юридическая экспертиза договоров и иных правовых документов (договоры аренды, поставки, транспортной экспедиции, хранения);
• Правовые заключения, отзывы по искам покупателей по защите прав потребителей;
• Регистрация юридических действий (смена участников, увеличение уставного капитала);
• Регистрация вновь создаваемых организаций(ИП, ООО);
• Подготовка документов и сопровождение оформления договоров купли-продажи, аренды на земельные участки;
• Взаимодействие со службой судебных приставов;
• Взаимодействие с органами БТИ;
• Разработка трудовых договоров, должностных инструкций и др. внутренних документов организаций;
• Осуществление претензионно—исковой работы;
• Представление интересов в судах общей и специальной юрисдикции, в том числе трудовые споры;
• Дача справок и консультаций, заключений по юридическим и кадровым вопросам.
• Выполнение поручений руководителя по различным вопросам
• Ведение телефонных переговоров
• Кадровое делопроизводство.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
• Осуществление своевременного и качественного культурного обслуживания посетителей в соответствии с действующими стандартами обслуживания.
• Осуществление учета, распределение и правильное использование жилых номеров и свободных мест, а также контроль за соблюдением паспортного режима.
• Приём и оформление необходимых документов по регистрации проживающих по месту временного пребывания Координация работы других гостиничных работников.
• Обеспечение соблюдения стандартов обслуживания посетителей.
• Обеспечение исполнения подчиненными работниками указаний руководства гостиницы.
• Осуществление контроля за сохранностью материальных ценностей.
• Консультация посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг. Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
• Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проводение необходимых организационно-технических мероприятий.
• Осуществление контроля за соответствующим состоянием помещений и жилых номеров гостиницы в течение смены.
• Контроль за соблюдением подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены.
• Информирование собственника гостиницы об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации.
Другое
Полное юридическое сопровождение деятельности организации
Госслужба / Некоммерческие организации
Полное юридическое сопровождение деятельности организации. Консультирование сотрудников, руководителя и граждан по вопросу авторского права, участие в судах, кадровое делопроизводство.
Обязанности в должности инспектор отдела кадров:
- Осуществление контроля за своевременным исполнением распоряжений, приказов и поручений руководителя.
- Ведение учета личного состава компании, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации.
- Оформление приема, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя компании, а также другую установленную документацию по кадрам.
- При приеме на работу ознакомление с положениями о дисциплине в организации, о рабочем времени и времени отдыха.
- Направление на инструктаж по технике безопасности, производственной санитарии и противопожарной защите, правилам и нормам охраны труда.
- Формирование и ведение личных дела работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.
- Подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления на работников к поощрениям и награждениям.
- Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа.
- Внесение записей в трудовых книжках о поощрениях и награждениях сотрудников.
- Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения.
- Ведение строгого учета трудовых книжек и вкладышей, регистрация приема и выдачи трудовых книжек и вкладышей к ним.
- Внесение информации о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале компании, контроль за его своевременным обновлением и пополнением.
- Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
- Оформление карточки пенсионного страхования, другие документы, необходимые для назначения пенсий работникам предприятия и их семьям, установления льгот и компенсаций.
- Изучение движения и причин текучести кадров, участие в разработке мероприятий по ее снижению.
- Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.
- Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего и трудового распорядка
Производство / Промышленность
Полное юридическое сопровождение деятельности предприятия-внесение изменений в учредительные документы, оформление договоров поставки, купли-продажи, рассмотрение претензий, телефонные и очные переговоры с поставщиками и покупателями, оформление протоколов разногласий к договорам, договора аренды со сторонними организациями, договора лизинга, трудовые споры( и том числе и в судебном порядке), визирование приказов, дача справок и юридическая экспертиза документов, консультирование по всем юридическим вопросам сотрудников организации, участие в совещаниях, взаимодействие с органами государственной власти и управления, контролирующими организациями.
Юриспруденция
-консультирование, представление интересов граждан в судах общей и специальной юрисдикции в том числе по вопросам защиты прав потребителей;
-абонентское обслуживание предприятий различных форм собственности:
• Правовой анализ всех представленных документов;
• Выполнение отдельных поручений руководства;
• Сопровождение договоров аренды зданий, находящихся в собственности;
• Сопровождение договоров аренды со сторонними организациями;
• Подготовка и регистрация договоров купли-продажи жилых и нежилых помещений в Федеральной регистрационной службе;
• Регистрация долгосрочных договоров аренды и дополнительных соглашений к ним в Федеральной регистрационной службе;
• Регистрация вновь создаваемых юридических лиц.
• Составление и юридическая экспертиза договоров и иных правовых документов (договоры аренды, поставки, транспортной экспедиции, хранения);
• Правовые заключения, отзывы по искам покупателей по защите прав потребителей;
• Регистрация юридических действий (смена участников, увеличение уставного капитала);
• Регистрация вновь создаваемых организаций(ИП, ООО);
• Подготовка документов и сопровождение оформления договоров купли-продажи, аренды на земельные участки;
• Взаимодействие со службой судебных приставов;
• Взаимодействие с органами БТИ;
• Разработка трудовых договоров, должностных инструкций и др. внутренних документов организаций;
• Осуществление претензионно—исковой работы;
• Представление интересов в судах общей и специальной юрисдикции, в том числе трудовые споры;
• Дача справок и консультаций, заключений по юридическим и кадровым вопросам.
• Выполнение поручений руководителя по различным вопросам
• Ведение телефонных переговоров
• Кадровое делопроизводство.
Высшее
Саратов, 1989 — 1994 гг.
Немецкий — Базовые знания
Профессиональные навыки: Навыки взаимодействия с партнерами организации, в том числе переписки, телефонных переговоров Знание основ этикета (общение по телефону, прием посетителей, деловая переписка) Умение «фильтровать» телефонные звонки/посетителей Наличие высоких аналитических и организаторских способностей Навыки организации деловых поездок и мероприятий Навыки управления персоналом Навыки реферирования, работы с информацией Навыки планирования рабочего дня руководителя Навыки самостоятельного поиска информации Опытный пользователь ПК: MS Word, MS Excel, Internet, Гарант, базовые навыки работы в программах- 1С Управление предприятием 8.1 и 1С Бухгалтерия 8.1. Дополнительные сведения: Личные качества: исполнительность, ответственность, целеустремлённость, коммуникабельность, стремление к повышению личностного и профессионального уровня.
27 февраля, 2014
20 000 руб
Юрий Иосифович
Город
Саратов
Возраст
70 лет (24 августа 1954)
Опыт работы:
5 лет
Последнее место работы:
Нач. юр. отдела, ООО "Далькомхолдинг"
06.2008 - 06.2013
20 января, 2014
15 000 руб
Наталья Анатольевна
Город
Саратов
Возраст
37 лет ( 3 января 1988)
Опыт работы:
3 года и 10 месяцев
Последнее место работы:
Юрисконсульт, ООО "Приволжсктрубопроводстрой"
01.2009 - 11.2012
25 сентября, 2015
35 000 руб
Елена Юрьевна
Город
Саратов
Возраст
51 год (15 августа 1973)
Опыт работы:
25 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Ведущий юрисконсульт, МБУ "Дорстрой"
10.2014 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли