Начальник АХО
30 000 руб
Павел Петрович
Возраст
50 лет (04 Августа 1974)
Город
Саратов
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
3 года 4 месяца
Административный персонал
В мои обязанности входит выполнение следующих функций:
В области эксплуатации зданий:
- Организация проведения работ по текущему и капитальному ремонту помещений;
- Разработка проектов и заключение договоров на проведение капитального и текущего ремонта;
- Осуществление контроля за соблюдением проектных решений, за качеством строительно-монтажных работ на объектах строительства а также общестроительных работ на объектах строительства;
- Осуществление контроля за исполнительной документацией подрядных организаций, техническими отчетами, а также за устранением нарушений, выявленных при приемке работ;
- Разработка, согласование и выполнение графика проведения планового ремонта помещений;
- Организация текущего ремонта и технического обслуживания коммуникаций зданий и сооружений поддержание их в надлежащем исправном состоянии;
- Подготовка проектов по заключению хозяйственных договоров по обеспечению всеми видами энергии, контроль за своевременным выполнением условий заключенных договоров;
- Разработка мероприятий по экономному расходованию электроэнергии, воды, строительных материалов и т.д.;
- Осуществление контроля за расходами на коммунальные услуги всех видов энергии (тепло, свет, вода и т.д.);
- Организация и контроль за уборкой помещений, обеспечение технических работников спец инвентарем, средствами уборки;
- Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий, согласно предписаниям Госпожнадзора, а также содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря.
В области хозяйственного обеспечения:
- Организационно-техническое и хозяйственное обеспечение работы сотрудников, создание условий для эффективной работы, решение вопросов социально-бытового обеспечения сотрудников;
- Организация хозяйственного обслуживания и обеспечения проводимых мероприятий;
- Расчеты потребности в расходных материалах, и оборудовании для организации;
- Организация закупок ТМЦ (приём заявок, заказ поставщикам, контроль поставок ТМЦ, получение ТМЦ и проверка приходной документации)
- Снабжение сотрудников расходными материалами, канцелярскими принадлежностями, бумагой, средствами оргтехники и т.д.;
- Получение авансов на хозяйственные расходы с представлением отчётов о расходах в отдел бухгалтерского учёта и отчётности;
- Оформление финансово-платёжной документации, составление актов, проведение сверок;
- Организация и контроль за эксплуатацией автотранспорта (организация проведения технического обслуживания и ремонта автотранспорта).
2010 — продолжаю учиться
26 августа, 2021
30 000 руб
Денис Александрович
Город
Саратов local_shipping
Возраст
39 лет ( 1 января 1985)
Опыт работы:
7 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Заместитель руководителя, Органы государственной власти области
07.2007 - 02.2015
21 марта, 2015
30 000 руб
4 октября, 2011
13 000 руб
Резюме размещено в отрасли