Региональный директор по продажам
Сивохина Олеся Владимировна
Город
Саратов
Описание
Сивохина Олеся Владимировна
Женщина, 41 год, родилась 1 апреля 1980
+7 (905) 0330838 — предпочитаемый способ связи
+7 (845) 2945873
Lesya1980@yandex.ru
Проживает: Саратов
Гражданство: Россия, есть разрешение на работу: Россия
Готова к переезду: Москва, Санкт-Петербург, готова к редким
командировкам
Желаемая должность и зарплата
Директор (руководитель филиала)
Высший менеджмент
• Управление малым бизнесом
• Продажи
• Администрирование
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Желательное время в пути до работы: не имеет значения
40 000
руб.
Август 2020 — апрель 2021
Государственное казенное учреждение «Региональный
навигационно-информационный центр» (установка и обслуживание камер
фотовидеофиксации нарушений ПДД
Заместитель начальника сервисного отдела, и.о. начальника отдела (в
подчинении 70 человек)
Должностные обязанности:
- Составление графиков работы операторов с камерами ФВФ
(организационные вопросы, набор, увольнение, оформление документов по
приему, отпуска, составление табеля рабочего времени)
- Официальные ответы на запросы по работе отдела в различные ведомства
и министерства Саратовской области
- Составление отчетов в Министерство транспорта и дорожного хозяйства
Саратовской области
- Составление финансового отчета по показателям работы системы ФВФ
- Организация работы отдела (ремонт, установка, закупка, введение в
эксплутацию камер ФВФ)
- Работа с договорами (поставщиками услуг по ремонту и поверкам камер
ФВФ)
- Взаимодействие с УГИБДД ГАИ МВД РФ, Комитетом дорожного хозяйства,
Правительством Саратовской области, АО «Почта России» для обеспечения
эффективной работы системы и взимания штрафов с нарушителей ПДД
Январь 2018— Январь 2020
ООО «Бегупак» (неофициальное трудостройство)
Оптовая продажа канцелярских товаров по Москве и Московской области
Менеджер по продажам (холодные звонки)
Должностные обязанности:
- Рассылка коммерческих предложений и исходящие звонки контрагентам
- Консультирование контрагентов компании
- Сопровождение и удержание клиентской базы.
- Подготовка документов (договора, коммерческие предложения, счета и
т.д.)
- Работа в 1С торговля.
Январь 2017 — август 2017
СЭМЗ РЭМО (Завод РЭМО)
Саратов, remo-zavod.ru/, http://remo-electronics.com/
Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника
• Бытовая техника, электроника, климатическое оборудование
(производство)
Заместитель директора по продажам (экспортное направление)
Должностные обязанности:
- Развитие экспортного направления в страны дальнего зарубежья (Европа,
США, страны Латинской Америки, ОАЭ, Африканский континент)
- Рассылка коммерческих предложений и исходящие звонки иностранным
контрагентам
- Консультирование иностранных контрагентов компании
- Сопровождение и удержание клиентской базы.
- Участие в маркетинговых компаниях совместно с PR-отделом
- Подготовка документов (договора, коммерческие предложения, инвойсы и
т.д.)
- Работа в 1С торговля, блок CRM
Февраль 2015 — Март 2016
ЧОУ ДПО Учебный центр "Приоритет"
Саратов, prioritas.ru
Образовательные учреждения
• Повышение квалификации, переквалификация
• Бизнес-образование
Директор филиала
Должностные обязанности:
- личные продажи образовательных услуг в секторе b2b, b2c
- переговоры с первыми лицами компаний
- руководство и обеспечение административно-хозяйственной деятельности
- организация финансовой деятельности
- продвижение и реклама услуг
- организация управления, структурирование бизнес-процессов;
- подбор, обучение, мотивация и контроль сотрудников;
- ведение документации по договорам, дебиторская, кредиторская
задолженность
- предоставление внутренней и внешней отчетности.
Июль 2013 — Ноябрь 2014
Некоммерческое партнерство "Профессионалы недвижимости Поволжья"
Саратов, нп-пнп.рф
Общественная деятельность, партии, благотворительность, НКО
• Профессиональная, предпринимательская организация
Исполнительный директор
Некоммерческое партнерство "Профессионалы недвижимости Поволжья" -
саморегулируемая организация в сфере рынка недвижимости.
Должностные обязанности:
- привлечение новых членов СРО
- руководство и обеспечение административно-хозяйственной деятельности
- организация финансовой деятельности и разработка проекта бюджета на
год
- обеспечение сбора членских взносов
- организация делопроизводства, документооборота учета и хранения
документов
- непосредственное участие в разработке плана работы/мероприятий, а так
же в их подготовке и проведении
- обеспечение исполнения специальных проектов (обучение, аттестация,
сертификация и т.д.)
- осуществление взаимодействие между НП и РГР,
региональными/муниципальными профессиональными объединениями в сфере
недвижимости, органами государственной и исполнительной власти
- разработка предложений по повышению имиджа и роли НП на рынке
недвижимости
Апрель 2008 — Май 2010
ООО "Бош Пауэр Тулз"/ Bosch Power Tools
Энгельс, bosch.ru
Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника
• Промышленное, бытовое электрооборудование и электротехника
(производство)
Ведущий экономист / Leader economist
ООО "Бош Пауэр Тулз" (Bosch Power Tools) г. Энгельс. Завод входит в
концерн BOSCH и осуществляет производство профессиональных
электроинструментов.
Должностные обязанности:
- организация Отдела казначейства с "нуля" и осуществление руководства
- осуществление координации между департаментами завода и Отделом
казначейства
- планирование, контроль и анализ текущей деятельности отдела,
оптимизация бизнес – процессов
- работа с персоналом (подбор, обучение)
- обеспечение ликвидности и платежеспособности компании, управление
финансовыми потоками, в том числе кредитным портфелем
(внутрихолдинговое кредитование), размещение свободных денежных средств
- финансовое планирование: осуществление среднесрочного и
краткосрочного планирования движения денежных средств (1-3 месяца) на
основе информации, полученной из различных отделов для оптимизации
использования денежных средств (cash flow)
- контроль и регулирование денежных операций (установление очередности
платежей)
- работа с банками по текущим вопросам
- открытие и закрытие расчетных счетов, зарплатный проект, внедрение
системы электронных платежей
- оформление паспортов сделок и валютных операций (продажа и покупка
валюты, оформление справок о подтверждающих документах и валютных
операциях, перевод паспортов сделок из одного банка в другой, валютные
платежи)
- контроль кассовых операций
- сверка с иностранными контрагентами
- внутренний аудит
- описание процессов работы в рамках должностных обязанностей
Октябрь 2005 — Июль 2007
ООО "Техкомпания Хуавэй"/ Huawei Technologies Co., Ltd
Москва, huawei.com
Телекоммуникации, связь
• Мобильная связь
Бухгалтер на участке "Банк"/ Bank accountant
ООО "Техкомпания Хуавэй" (HUAWEI) г. Москва. Компания осуществляет
разработку, производство и продажу телекоммуникационного оборудования
для операторов сотовой связи.
Должностные обязанности:
- подготовка платежных поручений (валютных и рублевых)
- конверсионные валютные операции
- оформление паспортов сделок и валютных операций (продажа и покупка
валюты, оформление справок о подтверждающих документах, оформление
перевода паспортов сделок из одного банка в другой)
- работа с Клиент-банком (программой "Citidirect" Ситибанка)
- подготовка документов для закрытия и открытия расчетных счетов
- подготовка документов на перечисление денежных средств подотчетным
лицам
- введение первичной документации в 1С Предприятие 8.0
Образование
Высшее
2004 Саратовский Государственный Технический Университет
заочный/ менеджер, диплом
1999 Саратовский машиностроительный техникум
бухгалтер-экономист, диплом
Повышение квалификации, курсы
2006 Курсы английского языка при колледже МИД г. Москва
Международный Центр Обучения при колледже МИД г. Москва, диплом
Ключевые навыки
Знание языков Русский — Родной
Английский — C1 — Продвинутый
Итальянский — A1 — Начальный
Немецкий — A1 — Начальный
Дополнительная информация
Рекомендации СРО НП ПНП "Профессионалы недвижимости Поволжья"
Шипачев Алексей Алексеевич (Вице-президент)
Обо мне Работа с программами 1С Предприятие 7.7, 8.0, SAP, Axapta,
Инотек, пользователь WORD, EXEL, Lotus Notes, Outlook, Internet,
«Банк-клиент»
Коммуникабельна, целеустремленна, умею работать в стрессовых ситуациях
с большими объемами информации, обладаю лидерскими качествами и
организаторскими способностями.
Права категории «В», английский – уровень «Upper-ntermediate», немецкий
и итальянский – «Elementary»
11 января, 2017
Евгения
Город
Саратов
Возраст
52 года ( 7 июля 1972)
27 октября, 2016
Ирина
Город
Саратов
Возраст
54 года (15 февраля 1970)
28 октября, 2016
Елена
Город
Саратов
Возраст
53 года ( 1 января 1971)