Директор
40 000 руб
Валерий Алексеевич
Возраст
54 года (07 Мая 1970)
Город
Саратов
Переезд невозможен
Полная занятость
19 лет 7 месяцев
Управляющий базы отдыха "Алмаз"
(общее количество мест на 148 отдыхающих, 14 благоустроенных номеров, 40 неблагоустроенных), число персонала (в сезон) 20 чел. Организация работы с нулевого уровня (стадия строительства). Комплектация номеров, столовой и кафе. Подготовка документации по проведению аукциона в Министерстве Лесного хозяйства. Заключение договора аренды лесного участка и регистрация его в регистрационной палате. Подбор персонала, проведение собеседований. Проведение организационных мероприятий по открытию базы отдыха. Должностные обязанности: организация работы общественного питания и торговли (кафе на 24 места, киоск), организация экскурсионного обслуживания отдыхающих (пешие, водные прогулки, рыбалка,), организация досуга отдыхающих (культурно-массовые мероприятия, дискотеки), организация и проведение мероприятий по охране турбазы, организация и контроль за своевременным обслуживанием сетей (сантехника, водоснабжение, электрика и т.д.). Заключение различных договоров связанных с работой турбазы ( на электроснабжение, на противопожарное обслуживание, на вывоз мусора и т.д.).Работа с контролирующими органами. Проведение рекламных и пиар акций. Работа с туристическими агентствами. Ведение первичного документооборота. Создание сайта.
Благодаря правильно организованной мною рекламной кампании выручка с базы отдыха за время моей работы возросла более чем в 2.5 раза.
Разработка стратегии по увеличению объемов продаж, контроль динамики объема продаж;
Улучшение качества работы отдела продаж организация работы отдела;
организация взаимодействия между всеми службами компании;
Разработка бюджета продаж и бюджета денежных средств;
Руководство менеджерами по продажам;
Контроль за исполнением плана продаж;
Подбор персонала;
Введение переговоров с крупными покупателями (обсуждение отсрочки платежа, различных скидок, координация тендеров );
работа с возражениями от клиентов, разрешение конфликтных ситуаций;
Подготовка отчетности для вышестоящего руководства;
Контроль за своевременным погашением дебиторской и кредиторской задолженности;
Составления графика платежей, разработка ценовой политики;
Определение целевых сегментов рынка, изучение конкурентной среды;
Планирование сроков доставки продукции клиентам;
Разработка программ мотивации сотрудников,
Вывод на региональный рынок новой торговой марки,
Разработка оперативных и перспективных планов сбыта продукции в регионе;
Командировки для решения сложных оперативных вопросов и знакомства с новыми перспективными региональными покупателями.
Произошел запуск автосалона. Поиск и заключение договоров с арендаторами. Налажена работа самого салона.
1995 — продолжаю учиться
Институт дополнительного обучения Аграрного университета им. Вавилова
эколог
Умение работать с большим объемом информации Грамотная речь Опытный пользователь ПК Word‚ Excel‚ Internet. Стрессоустойчивый‚ упорный. Быстрая обучаемость. Имею хорошие коммуникативные навыки‚ умею быстро находить общий язык с клиентами. Женат, имею дочь 10 лет и сына 2 мес. Проживаю в г.Саратов в собственной квартире. Имею автомобиль. Водительское удостоверение кат. в Коммуникабельный, ответственный, без вредных привычек. Спортсмен. Хобби: компьютер, зимой спортивные игры, летом туризм
6 августа, 2009
10 000 руб
Гульжана Курмангалиевна
Город
Саратов local_shipping
Возраст
35 лет (26 сентября 1989)
Опыт работы:
3 месяца
Последнее место работы:
Секретарь, Военкомат Октябрьского и Заводского районов
03.2007 - 06.2007
14 сентября, 2009
8 000 руб
4 октября, 2009
Сергей Александрович
Город
Саратов local_shipping
Возраст
47 лет (13 сентября 1977)
Опыт работы:
1 год
Последнее место работы:
Зам директора по кухне, ООО "Ресторатор"
09.2008 - 09.2009
Резюме размещено в отрасли