Коммерческий директор
Татьяна
Возраст
44 года (25 Мая 1980)
Город
Саратов
Переезд невозможен
Полная занятость
7 лет 2 месяца
Производство / Промышленность
- организация цикла производства и отгрузки
- организация системы продаж и прироста объемов продаж
- бюджет предприятия
- взаимодействие с головной фирмой по вопросам отчетов и взаиморазвития в регионах
- организация системы продаж и прироста объемов продаж с нуля
- установление и поддержание положительных контактов с клиентами
- выстраивание логистики под новые условия работы
- подбор персонала в отдел продаж
- наведение порядка в документах, сопровождающих продажу готовой продукции
Производство / Промышленность
На должности начальника отдела фирменной сети:
- создание сегмента продаж с "0" при двух заводах
- создание отдела фирменной розницы с "0" (подбор персонала, подготовка пакета регламентирующих документов и т.д.)
- подбор и расстановка персонала в магазины и отдел
- поиск, оформление и открытие новых фирменных магазинов
- подготовка и согласование планов продаж на каждый месяц по своему подразделению
- взаимодействие с государственными органами по вопросам развития торговли на территории города (организация выездной торговли по городу. В день выезжало торговать 10-12 машин, имеющих разрешение на торговлю, с объемом продаж около 1,5 тонн\день)
- взаимодействие с крупными местными производителями в рамках развития собственной сбытовой сети (магазины открывались на три местных крупных производителя Саратова в рамках концепции "качественные продукты первой необходимости в шаговой доступности" - хлеб, молоко и колбаса)
- обеспечение соблюдения санитарных норм и правил торговли
- подбор саратовских поставщиков и организация продажи продукции заводов АПК Стойленская Нива в собственных магазинах (привозная продукция пензенского хлебокомбината, сочинского и старооскольского)
- анализ рентабельности работы магазинов
- подготовка ежемесячных планов по стимулированию роста продаж в магазинах и контроль проведения трейд-акций для раскрутки новых
- выполнение плана продаж
На должности Начальника отдела продаж:
- выполнение плана продаж по предприятию
- работа с дебиторской задолженностью
- освоение новых направлений для увеличения продаж и новых территорий по саратовской области
- выстраивание работы отдела, включая подбор персонала
- взаимодействие с ОАО «Саратовский хлебокомбинат им. Стружкина» в целях совместного и продуктивного развития клиентской базы заводов по Саратову и области
- составление ежедневной предварительной заявки на производство ОАО Знак хлеба
- продвижение новинок на рынок
- работа с сетевыми клиентами
В период вывода продукции со всех сетевых магазинов Саратовской области - компенсация утраченного объема в максимально короткие сроки
На должности начальника отдела маркетинга:
- оценка емкости рынка Саратова и области
- анализ конкурентов, их сильных и слабых сторон, предложения по краткосрочному развитию бренда
- организация ценового мониторинга рынка Саратова и области
- маркетинговые исследования новых регионов
- анализ существующих способов и направлений продаж, подготовка предложений по совершенствованию системы продаж
- управление банком РОS-материалов в рамках корпоративных стандартов
Производство / Промышленность
- оценка емкостей рынка регионов присутствия /филиалы компании в Самаре и Пензе/
- выезд в новые регионы для оценки маркетинговой привлекательности для организации нового филиала - Воронеж
- выез в регионы для оценки ситуации для вывода нового продукта - Самара
- организация еженедельного ценового мониторинга рынка колбасных изделий и продуктов глубокой заморозки регионов /Саратов, Самара, Пенза/
- организация качественных исследований по выпускаемым продуктам во всех регионах присутствия /фокус-группы/
- организация еженедельных количественных исследований по продуктам во всех регионах присутствия для поддержания необходимого качества выпускаемой продукции /холл-тесты/
- организация ежеквартальных, в том числе региональных, исследований по изучению знания и потребления торговых марок колбасных изделий и продуктов глубокой заморозки (по всем существующим в регионах торговым маркам)
- маркетинговые исследования новых рынков /Интернет и непосредственное исследование на месте/
Консалтинг / Тренинги
Основная специализация:
- поиск и реализация нестандартных комплексных решений сложных вопросов деятельности клиентских компаний
- подготовка комплексных отчетов, разработка, организация и аудит бизнес-процессов, поиск узких мест и подготовка предложений по их устранению
- вопросы маркетинга и финансового планирования деятельности предприятия
- вопросы взаимодействия со средствами массовой информации
- кадровая работа (в т.ч. подбор персонала и его оценка, подготовка комплекта документов, регламентирующих деятельность)
- участие в проектах, проводимых московской консалтинговой фирмой "Прогрессор: аудит и консалтинг" на саратовской территории (при правительстве области в рамках проекта по "Инициированию стратегического планирования в муниципальных образованиях области".
- руководство проектами и их координация, в т.ч. (в качестве примеров приведены фирмы с самыми продолжительными сроками сотрудничества):
1. Заказчик: "Ирина парфюмлайн" (оптовая торговля бытовой химией и парфюмерией)
Проект: Формирование стратегии развития фирмы на полгода. Разработка и внедрение внутренних документов, регламентирующих деятельность персонала с учетом утвержденных целей и стратегий. Проведение систематических трехдневных командных выездных тренингов с персоналом заказчика.
2. Заказчик: Сеть магазинов (бытовая химия и парфюмерия)
Проекты: Анализ эффективности работы действующих магазинов. Подготовка отчета с рекомендациями по результатам анализа.
Разработка и согласование плана-графика открытия новых магазинов сети. Обеспечение информационной составляющей плана-графика (выбор каналов рекламы, содержания информационных сообщений, переговоры и проч.).
3. Заказчик: сеть продуктовых магазинов "Супер семь" (планирование сети магазинов)
Проект: Проектирование сети на основе одного действующего магазина: подготовка и согласование базовых документов (варианты управления сетью, схемы бизнес-процессов, оргструктура, процедуры и должностные инструкции).
Разработка и согласование схемы управления продажами (содержание товарной матрицы, формы отчетности, процедура принятия решений по управлению ассортиментом).
4. Заказчик: "ВНИПИ газдобыча" (подразделение Газпром, изыскательские и проектные работы, нефтегазовая отрасль)
Проект: Разработка долгосрочной стратегии развития института (на 5 лет).
Анализ процесса учета и отгрузки готовой продукции (в данном случае, готовая продукция - это много килограмм проектно-сметной документации по рабработке нефте-газового месторождения заказчика) для выявления «узких мест», оптимизации бизнес-процессов и максимально полного удовлетворения потребностей заказчика в установленные сроки (в подготовке проектно-сметной документации участвуют несколько десятков подразделений фирмы). Организация работы временного трудового коллектива (ВТК, состоял только из молодых специалистов фирмы) по описанию производственных процессов и возможных вариантов устранения узких мест. Анализ и оптимизация сложившихся процессов по управлению персоналом
2002 — продолжаю учиться
4 ноября, 2009
8 000 руб
Алёна Владимировна
Город
Саратов
Возраст
35 лет (20 июля 1989)
Опыт работы:
11 месяцев
Последнее место работы:
промоутер, "Саратовская транспортная компания"
10.2009 - 10.2009
6 мая, 2010
30 000 руб
21 октября, 2009
Александр Сергеевич
Город
Саратов local_shipping
Возраст
38 лет (19 ноября 1985)
Опыт работы:
4 года
Последнее место работы:
заместитель директора, начальник отдела региональных и международных продаж, ООО «Торговый Дом «Бландо» ПКФ «Сатурн» (продукты питания, оптовая торговля, ТМ «Домашнее Покровское», «Салатино», «Моцарелла»)
09.2008 - 09.2009
Резюме размещено в отрасли