Главный бухгалтер
Татьяна Васильевна
Возраст
62 года (21 Мая 1963)
Город
Саратов
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
11 лет 1 месяц
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Полное ведение бухгалтерского учета, подготовка и сдача отчетности.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Постоение учета с нуля, разработка методологии учета,учет поступления винограда, учет производства в ЕРП
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
ООО"САБМиллер РУС" ( международная иностранная пивоваренная компания в дальнейшем реорганизованная в ЗАО"Пивоварня Москва-Эфес"
главный бухгалтер
Работа в компании со стадии строительства нового завода в г.Ульяновск до полной сдачи объекта и дальнейшем производством и реализацией продукции. Ведение бухгалтерского и налогового учета со стадии строительства до выпуска продукции и в дальнейшем переход от стандартной бухгалтерии до единого центра финансового обслуживания (ЕЦФО).
Построение бухгалтерии с "нуля", создана единая команда, в которой функционируют принципы взаимозаменяемости, командной работы, уважения и взаимопомощи,выполняются сроки закрытия периода и сдачи отчетности.
Управление системой бухгалтерского и налогового учета производственного предприятия,посредством руководства и управления бухгалтерией на основе практик PM ( Управление результатами деятельности сотрудников: путем проведения эффективных совещаний,персоонализации ответственности, встреч 1:1,ориентации на результат).
Разработка и согласование с бизнес-подразделениями документооборота на всех участках учета во взаимосвязи с общими политиками и процедурами компании, освоена единая методологическая и и процедурная база.
Бухгалтерская и налоговая поддержка и консультирование всех подразделений филиала.
Переговоры на предмет регистрации филиала в Федеральной налоговой службе, статистике, пенсионном и иных фондах и дальнейшее взаимодействие с государственными контролирующими органами.
Контроль за соблюдением порядка оформления первичных документов учета, за формированием налоговой базы и своевременности уплаты налогов и сборов.
Организация, участие и контроль исполнения обязательных инвентаризаций активов и обязательств.
Организация проведения сверки расчетов с контрагентами.
Работа по проверке и согласованию коммерческих договоров на предмет соответствия необходимым юридическим и правовым аспектам ( правильность реквизитов предприятия, наличие условий оплаты и суммы и сроков договора, и т .п.)
Изучение и применение современных практик WCM, опыт командной работы и соотношения результатов своей деятельности с основными бизнес-задачами и командными приоритетами.
Участие в работе направленной на переход от стандартной бухгалтерии к Единому Центру Финансового Обслуживания (ЕЦФО).
Разработка и согласование процедур по взаимодействию с бизнес-подразделениями в новых условиях -"Основные требования, предъявляемые к документам,передаваемым в ЕЦФО", "Сложные вопросы, связанные с возвратом документов инициаторам",должностных инструкций сотрудникам подразделения, инструкций "Памятка по работе подразделения","Памятка по проведению инвентаризации") и др..
Освоена новая структура бухгалтерского бизнеса, созданная на основе электронного документооборота и разделения полномочий между бизнесом и ЕЦФО.
Участие в разработке KPI бухгалтерии, подготовка ежемесячного отчета для оценки работы подразделения.
Работа в системе SAP, 1С 8.2.
Имею поощрения от Министерства сельского хозяйства Ульяновской области и Корпорации развития Ульяновской области.
ООО"Волгаспирт"
главный бухгалтер
Работа в компании, начиная с периода регистрации в единственном числе и дальнейший набор персоонала.
Участие в работе, связанной с оформлением и получением лицензии на производственную деятельность, взаимодействие с органами налогового контроля,организация документооборота предприятия, регистрация в фондах.
Руководство бухгалтерией (8 человек),ведение отдельных участков бухгалтерского учета (ценные бумаги, векселя ),валютные операции и контроль за ведением бухгалтерского учета сотрудниками бухгалтерии.
Формирование реестров налогового учета , составление и сдача налоговых деклараций по акцизам, прибыли,НДС,имуществу,транспортному налогу.
Контроль за уплатой налогов.
Разработка и согласование с аудиторской компанией, учетной политики предприятия.
Взаимодействие с аудиторской компанией по переводу ведения учета в 1"С" и внедрение постоянных улучшений в учет и документооборот компании.
Совместное взаимодействие с финансовым директором компании по работе с кредитными организациями и вопросам экономии средств предприятия (сокращение производственных потерь, транспортных расходов,уменьшения претензий из торговли,прогнозов налоговых обязательств и т.п.)
Организация и контроль за проведением инвентаризаций активов и обязательств.
Взаимодействие с Федеральной налоговой службой в процессе проведения выезных налоговых проверок. За 3 года работы предприятия, выездные проверки проводились дважды, с проведением сплошных втречных мероприятий налогового контроля со всеми поставщиками, указанными в книге покупок и получение положительного результата проверок.
ОАО"Ликсар"
Заместитель главного бухгалтера
Ведение бухгалтерского и налогового учета головного предприятия холдинга, контроль за работой бухгалтерии головной компании (20 человек) и филиалов, в части правильности ведения бухгалтерского учета и налогообложения.
Разработка и утверждение должностных обязанностей бухгалтеров.
Участие в проверках,проводимых на филиалах, в части правильности ведения бухгалтерского учета и составления отчетности.
Подготовка приказов и участие в ежемесячных инвентаризациях активов головного предприятия.
Контроль за кассовой дисциплиной.
Разработка учетной политики холдинга, прием и проверка отчетности филиалов, формирование и сдача сводной отчетности холдинга (балансы, декларации по НДС, акцизам, прибыли,имуществу)
Взаимодействие с внешним програмистом, направленное на автоматизацию учета операций по реализации произведенной продукции и формирование книги покупок-продаж.
Взаимодействие с кредитными организациями.
Активное взаимодействие с аудиторской компанией в части решения сложных вопросов учета и налогообложения, проведения обучающих семинаров с бухгалтерами филиалов предприятия.
Постоянное взаимодействие с Федеральной налоговой службой по вопросам проводимых проверок и постоянным контролирующим мероприятиям.
Контроль за исчислением и уплатой налогов.
Работа, направленная на оформление реструкторизации налоговой задолженности предприятия.
ОАО"Керамика-Стема"
Россия
Товары народного потребления (непищевые)
• Стройматериалы, сборные конструкции для ремонта и строительства (производство, монтаж, сервис, ремонт)
главный бухгалтер
Восстановление учета за период отсутствия главного бухгалтера и его заместителя,сдача всей отчетности с истекшими сроками,руководство бухгалтерией (6 человек).
Взаимодействие с федеральной налоговой службой по вопросам проводимой проверки.Получение положительного результата.
Формирование коллектива бухгалтерии, распределение обязанностей и контроль за исполнением поставленных задач.
Построение и управление системой бухгалтерского и налогового учета производственного предприятия.
Контроль начисления и перечисления налогов.
Проверка и согласование коммерческих договоров.
Организация проведения сверки расчетов.
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, анализ ее состояния и возможностей погашения.
Работа над погашением налоговой задолженности и обеспечением своевременной выплаты заработной платы.
Разработка учетной политики предприятия.
Работа с внешними програмистами по вопросам внедрения улучшений в учет и документооборот компании.
Организация проведения обязательных инвентаризаций активов.
Взаимодействие с аудиторской компанией.
Подготовка отчетов о финансовых результатах предприятия для совета директоров и общего собрания акционеров.
Взаимодействие с кредитными предприятиями.
Образование
Высшее
Московский кооперативный институт
бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Повышение квалификации, курсы
курсы "Диплом по международной финансовой отчетности ДипИФР (РУС) программа АССА
уполномоченный учебный центр ООО "АФ "Наше дело"
Навыки
Русский — Родной
Английский — A1 — Начальный
Немецкий — B1 — Средний
Ответственность
Дополнительная информация
ЗАО "Пивоварня Москва-Эфес"
Кутуков Юрий Николаевич (Директор филиала ЗАО "Пивоварня Москва-Эфес")
Хорошо знаю стандарты российского учета и налогообложения, работу бухгалтерии,могу организовать работу подчиненных,умею работать в команде.
В 2008 году прошла обучение на получение атестата профессионального аудитора общего аудита и прошла первый этап сдачи экзамена.
Прошла обучение к сдаче экзамена на получение сертификата ДипИФР.
В 2010 году прошла обучение на курсах английского языка.
Готова оказывать услуги по ведению бухгалтерского учета и сдаче бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, фонды, органы статистики.
В настоящее время нахожусь в Рузском районе Московской области.
Высшее
Москва, 1981 — 1986 гг.
21 июня, 2016
Стелла Карловна
Город
Саратов
Возраст
61 год (31 августа 1964)
Опыт работы:
23 года и 7 месяцев
Последнее место работы:
Бухгалтер, ИП Петриченко В.В.
02.2015 - 12.2015
23 сентября, 2018
25 000 руб
Юлия Олеговна
Город
Саратов
Возраст
59 лет (16 декабря 1965)
Опыт работы:
8 месяцев
Последнее место работы:
Директор магазина, ООО "Агроторг"
08.2015 - 04.2016
9 февраля, 2015
Юлия
Город
Саратов
Возраст
39 лет (14 августа 1986)
Опыт работы:
9 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Заместитель главного бухгалтера, главный бухгалтер, ООО "Поволжская буровая компания"
01.2006 - 02.2015
Резюме размещено в отрасли