CRM-маркетолог
13 Января 2025
Город:
Саратов
Занятость:
Полная занятость
Компания "Тимошкина Светлана Николаевна"
Привет, наш будущий коллега! Эта вакансия для тех, кто хочет стать частью чего то грандиозного!
Bodro coffee - быстро развивающаяся сеть кофеен в столице. Растём с 2018 года и с того времени крепко обосновались на рынке, выйдя в лидеры.
В новый проект нужен crm-маркетолог. Ищем человека, горящего своим делом и любящего работать в команде!
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство;
- Зарплата строго без задержек;
- Работа в активной команде с креативным мышлением;
- Возможности вертикального и горизонтального карьерного роста.
Обязанности:
- Управление программой лояльности:
1. Разработка и реализация стратегии программы лояльности для привлечения и удержания клиентов.
2. Анализ эффективности программы лояльности: отслеживание ключевых метрик.
3. Настройка механик акций, бонусов и скидок в CRM-системе.
- Работа с базой клиентов:
1. Сегментация клиентской базы по различным параметрам (поведенческим, демографическим, географическим).
2. Создание персонализированных коммуникаций с клиентами через push-уведомления, SMS в том числе с помощью ИИ.
3.Управление частотой и релевантностью рассылок, чтобы избежать "выгорания" клиентов.
- Аналитика и отчетность:
1. Проведение анализа клиентского поведения, выявление ключевых инсайтов.
2. Оценка эффективности маркетинговых кампаний, предложений и акций.
3. Формирование регулярных отчетов по динамике клиентской базы и результатам CRM-активностей.
4. Прогнозирование клиентских потребностей и разработка рекомендаций для улучшения бизнес-показателей.
- Технологическая работа:
Участие в разработке и внедрении новых функций программы лояльности (например, кэшбэк, уровни программы).
- Коммуникации и взаимодействие:
1. Взаимодействие с командой маркетинга, аналитики и IT для координации CRM-активностей.
2. Работа с обратной связью от клиентов: обработка запросов, жалоб и предложений.
- Разработка креативных решений:
1. Создание уникальных предложений для различных категорий клиентов.
2. Запуск кампаний, стимулирующих повторные покупки и увеличение среднего чека.
3. Генерация идей для улучшения клиентского опыта (UX) при использовании программы лояльности.
Эта роль требует сочетания аналитических навыков, стратегического мышления и умения взаимодействовать с клиентами и внутренними командами.
Откликайся на вакансию и наш HR менеджер свяжется в самое ближайшее время!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Января
Саратов
Компания "Грелин" Мы - новая продуктовая компания на рынке г. Саратова, образованная в 2023 году. В июле 24г. запустили онлайн-доставку...
09 Января
Саратов
от 60 000 до 100 000 руб.
Компания "Азбука Бизнеса" Мы - CanWin Consulting , современная и амбициозная аутсорсинговая компания, оказываем профессиональные...
07 Января
Маркетолог-аналитик( Альфамет )
Саратов
от 70 000 руб.
Компания "Альфамет" Мы являемся ведущим российским поставщиком систем физической защиты периметра и гипермаркетом кабеленесущих систем. Наша...
08 Января
Саратов
Компания "РэйнбовСофт, НПО" Российская группа аккредитованных IT-компаний, на рынке с 2007 года (регистрационные номера в реестре Минцифры: ООО...
08 Января
Саратов
от 100 000 руб.
Компания "Реванш" ООО «Реванш» - крупная российская сеть магазинов бытовой техники и электроники. Более 30 лет мы стараемся быть лучшими в этой...
Вакансия размещена в отрасли