Директор по развитию бизнеса
30 Декабря 2024
от 250 000 до 400 000 руб.
Город:
Саратов
Занятость:
Полная занятость
Компания "Меридиан"
Мы занимаемся производством и продажей комплектующих для строительства инженерных сетей, водоснабжения, электро, бензо, ручного инструмента и насосного оборудования. Итого наш ассортимент СТМ более 5000 позиций. Продукция производится, как своими силами, у себя на площадке, так и на контрактных площадках России и Китая.
Наши СТМ: Варяг (инструмент), Gramex(инструмент), Вартех(садовая техника), Полесад (садовая техника, насосное оборудование), Grassman (садовая техника), Damento(инженерная санехника), Doron (сантехника).
Мы развиваем продажи на территории 14 регионов и активно двигаемся дальше. Наша продукция отлично продается на всех основных маркетплейсах.
Наши клиенты - это магазины строительной и инструментальной тематики, продавцы маркетплейсов и строительные организации.
Чем предстоит заниматься:
1. Формирование стратегии развития продаж
- Разработка долгосрочной стратегии продаж стороннего ассортимента и собственных торговых марок компании;
- Разработка стратегии интеграции онлайн и оффлайн продаж;
- Разработка целей и KPI для отдела продаж, отслеживание их выполнения без прямого руководства отделом;
- Разработка и внедрение системы скидок и бонусов для стимулирования продаж;
2. Оценка и развертывание продаж на новых территориях
- Проведение изысканий для выявления потенциальных новых территорий и возможностей для роста;
- Разработка и реализация стратегии выхода на новые рынки с учетом специфики регионов;
3. Запуск новых каналов сбыта
- Исследование и анализ новых рынков и каналов дистрибуции (ключевые клиенты, онлайн-платформы, профессиональные покупатели);
- Разработка и реализация проектов по запуску бизнеса в новых каналах с созданием соответствующих отделов и взятием на себя их руководства;
4. Создание омниканальных торговых условий
- Мониторинг конкурентных цен и выполнение регулярного анализа ценовой политики;
- Создание и актуализация торговых условий, способствующих росту бизнеса во всех каналах;
5. Улучшение эффективности отдела продаж
- Анализ текущих процессов продаж и разработка предложений по их оптимизации;
- Внедрение современных подходов и технологий для повышения производительности работы команды продаж;
- Анализ текущего ассортимента и разработка предложений по его оптимизации и расширению;
- Анализ текущего покрытия с точки зрения количества/качества торговых точек в разрезе территорий и разработка предложений по росту эффективности;
6. Оценка эффективности работы с клиентами и территориями
- Анализ результатов взаимодействия с клиентами и выявление лучших практик;
- Оценка прибыльности и потенциала разных территорий, учет специфики территорий в торговых условиях;
7. Партнерская программа
- Постановка целей партнерской программы и её роли в бизнесе компании;
- Стратегическое управление разработкой программы, утверждение архитектуры и функционала;
- Создание предпосылок в торговом отделе для развертывания программы у клиентов в соответствии с целями;
- Управление развертыванием программы у клиентов;
Дополнительные обязанности:
- Взаимодействие с другими отделами компании для обеспечения координации работы и достижения общих целей (отдел продаж E-com, отдел продаж Опт. маркетинг, логистика, и т.д.);
- Участие в построении имиджа компании на рынке, включая PR и маркетинговые мероприятия (выставки);
- Постоянное обновление знаний о рынке DIY и текущих трендах в дистрибуции и продажах;
Мы ожидаем от кандидата:
- Опыт работы и реализации проектов по развитию оптовых продаж;
- Лидер, способный достигать коммерческого результата руками команды;
- Способность анализировать и находить причины изменения значений ключевых показателей и внедрять корректировки в процесс продаж;
- Убедительность в общении, умение излагать четко и ясно свою точку зрения;
- Ориентированность на результат/мотивация достижений;
- Стрессоустойчивость и энергичность;
- Стратегическое и аналитическое мышление;
МЫ ОБЕСПЕЧИМ ВАМ:
- Оклад 250 000 р. - 300 000 р. + % от Валовой прибыли + Премия KPI, суммарный максимальный заработок верхней границы не имеет и зависит от сотрудника;
- Комфортные условия для старта работы - высокий фиксированный оклад и оплачиваемое обучение;
- Официальное оформление;
- Оплачиваемые расходы на ГСМ;
- Приобретение продукции компании по себестоимости;
Обращаем ваше внимание, что данная вакансия подразумевает релокацию в г. Арзамас
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
30 Декабря
Коммерческий директор( ВолгаНефтетранс )
Саратов
Компания "ВолгаНефтетранс" Обязанности: - Проведение мониторинга рынка по направлениям деятельности Общества; - Поиск заказчиков по...
02 Января
Заместитель директора магазина / Администратор торгового зала
Балаково
Компания "Федеральная сеть книжных магазинов Читай-город" У Вас есть знакомые, которые в поиске работы Директором магазина или Заместителем...
27 Декабря
Саратов
от 250 000 руб.
Компания "ЛК Эволюция" Кандидатам без опыта работы в лизинговых компаниях просьба не откликаться Если Вы: Имеете успешно сформированную...
28 Декабря
Дергачи (Саратовская область)
от 50 000 до 55 000 руб.
Компания "Дионис, Пенза" Хочешь быть частью команды «Скидкино»? Воплощай мечту! Мы приглашаем сотрудников новый магазин, которые разделяют нашу...
03 Января
Саратов
Компания "НПФ БУДУЩЕЕ" Чем предстоит заниматься: Выполнение бизнес-плана по утвержденным ключевым показателям; Организация и обеспечение...
Вакансия размещена в отрасли