Инженер технической поддержки корпоративных клиентов
20 Июля 2025
от 61 000 руб.

Город:
Саратов
Занятость:
Полная занятость
Компания "МТС"
В новую команду технического блока мы приглашаем инженера второй линии поддержки, чья задача - решать технические вопросы корпоративных клиентов.
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- принимать и обрабатывать инциденты от корпоративных клиентов;
- искать и диагностировать проблемы на сети, настраивать с клиентами работоспособность услуг;
- регистрировать и маршрутизировать массовые инциденты обнаруженных проблем;
- взаимодействовать с различными подразделениями для оперативного устранения и анализа причин аварийных ситуаций.
ЧТО МЫ ЖДЁМ ОТ КАНДИДАТА:
- высшее или средне-специальное образование (желательно в сфере телекоммуникационных технологий);
- опыт работы в области телекоммуникаций и связи;
-
опыт в настройке коммутационного оборудования и диагностики каналов передачи данных;
- уверенные знания модели OSI, основных сетевых протоколов и технологий авторизации (PPPoE, IPoE, PPTP, VLAN, TCP\IP и пр.);
- понимание методики построения сетей по различным технологиям (GPON, FTTB, ADSL, РРЛ).
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- полностью удаленная работа без необходимости посещения офиса;
- оформление в штат компании;
- оклад 49000 руб. + 25% ежемесячной премии по результатам выполнения KPI;
- график работы 5/2 с гибким началом рабочего дня (преимущественно рассмотрим кандидатов с 06:00- 09:00 по МСК времени);
- ДМС с первого месяца работы, включая стоматологию. А еще оплачиваем 50% стоимости полиса ДМС для родственников;
- страхование от несчастных случаев с 1 месяца работы. Материальная помощь в сложных жизненных ситуациях;
- прием врачей общей практики в офисе. Консультация психологов и программа поддержки сотрудников;
- отпуск 28 календарных дней + 3 дня за ненормированный рабочий день;
- компенсация расходов на выбор сотрудника, например, на спорт, ипотеку или питание. Специальные предложения от партнеров и скидки от продуктов экосистемы МТС;
- мобильная связь за счет компании и льготные тарифы для близких;
- подписка на онлайн-кинотеатр KION, сервис МТС Музыка, книжный сервис Строки от МТС, безлимитные мессенджеры и соцсети;
- собственный корпоративный университет, онлайн-библиотека и оплачиваемое внешнее обучения для карьерного развития.
# Техническая поддержка # Сетевые технологии # VLAN # TCP\IP # модели OSI # настройка оборудования # L2/L3 # VPN # ШПД
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
15 Июля
Старший специалист группы поддержки
Саратов
Компания "ИК СИБИНТЕК" Обязанности: Обработка входящих запросов: регистрация обращений, определение проблематики запроса, распределение...
15 Июля
Специалист технической поддержки
Саратов
Компания "Медицинская клиника СОВА" Сеть медицинских клиник "Сова" – это крупный региональный игрок на рынке медицинских услуг, представленный...
17 Июля
Специалист службы поддержки сотрудников без продаж
Саратов
от 50 000 руб.
Компания "Совкомбанк" Хочешь чтобы тебя знал весь банк) Престижную работу, достойные доходы, дружный коллектив и не только.... Что...
16 Июля
Оператор службы поддержки пользователей умных устройств
Саратов
от 35 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Работайте, где вам удобно, — и помогайте пользователям общаться с Алисой Голосовой помощник Алиса живёт в умных...
18 Июля
Саратов
от 44 000 до 52 000 руб.
Компания "Самокат (ООО Умный ритейл)" Самокат - онлайн‑магазин с доставкой от 15 минут. Приносим продукты, товары для дома, косметику и всё...
Вакансия размещена в отрасли