Оператор call-центра
Требования:
Желание расти, развиваться и действительно зарабатывать, без ограничений по доходам;
Грамотная устная и письменная речь, знание пакетов Microsoft Office;
Опыт в продажах приветствуется;
Личные качества: нацеленность на результат, желание работать с людьми, коммуникабельность и обучаемость, активная жизненная позиция.
Обязанности:
-Ведение переговоров с предпринимателями и бизнесменами;
-Работаем по готовым базам и входящим заявкам, без поиска;
-Консультация по всем вопросам масштабирования бизнеса;
-Продажа готового бизнеса под ключ.
Условия работы:
-Доступна работа в удаленном формате
-Трудоустройство по ТК РФ (возможность гибкого трудоустройства);
-График 5 /2 с 09:30 до 19:00, каждое утро начинается с обучений, тимбилдинга за чашкой свежесваренного кофе;
Вакансия размещена в отрасли