Оператор call-центра( Интеркара )
10 Ноября 2024
от 40 000 руб.
Город:
Саратов
Занятость:
Полная занятость
Компания "Интеркара"
Обязанности оператора колл-центра включают:
- Прием и обработку звонков: ответ на входящие звонки клиентов, консультирование, проведение расчетов стоимости продуктов или услуг.
- Холодные звонки: осуществление исходящих звонков с целью выявления интереса у клиента в том или ином продукте, в том числе проведение опросов.
- Консультации и решение проблем: предоставление клиентам необходимой информации, решение проблем и помощь в использовании продуктов или услуг компании.
- Ведение документации: запись основной информации о звонках, вопросах клиентов и предоставляемых решениях в CRM.
Оператор колл-центра выполняет ряд функций:
- Оказание помощи и поддержки: помощь клиентам в понимании продуктов, решение технических проблем и обеспечение качественной поддержки.
- Поиск новых клиентов: сегментация баз клиентов, а также обзвон по ним. Назначение встреч с техническими сотрудниками.
- Проведение опросов и анкетирование: осуществление опросов для получения обратной связи от клиентов и оценки уровня их удовлетворенности.
- Соблюдение протоколов и стандартов: следование установленным процедурам и правилам обслуживания клиентов, а также соблюдение конфиденциальности данных.
Навыки и качества оператора колл-центра:
- Коммуникационные навыки: эффективное владение устной и письменной коммуникацией для четкого и понятного общения с клиентами.
- Эмпатия и терпение: умение слушать клиентов, проявление понимания и терпения в решении их вопросов.
- Техническая грамотность: основное понимание используемых систем и технологий для обработки звонков.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Ноября
Саратов
от 35 000 руб.
Компания "РЭМО" "Саратовский Электромеханический завод РЭМО" предприятие полного производственного цикла и один из крупнейших заводов по...
05 Ноября
Оператор call-центра( Ростелеком )
Ртищево
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...
05 Ноября
Ведущий специалист (контакт-центр)
Саратов
от 44 000 до 50 000 руб.
Компания "СК СОГАЗ-Мед" Вас ожидают следующие задачи: Прием устных обращений граждан в установленном порядке, в программном продукте...
05 Ноября
Оператор дистанционного колл-центра на опросы (без продаж)
Саратов
от 30 000 до 43 000 руб.
Компания "Общественное мнение-Татарстан" Нам в команду требуются операторы call-центра для проведения социологических опросов УДАЛЁННО (для...
05 Ноября
Специалист-СП1 / специалист контакт центра (входящие звонки), удаленный формат работы
Саратов
Компания "АльфаСтрахование-ОМС" Обязанности: консультирование клиентов крупнейшей страховой компании «АльфаСтрахование-ОМС» по телефону...
Вакансия размещена в отрасли