Оператор call-центра( Центральный банк Российской Федерации )
Город:
Саратов
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Центральный банк Российской Федерации"
Обязанности:- прием и обработка входящих звонков потребителей финансовых услуг
- работа с внутренними базами и системами
- консультирование потребителей финансовых услуг по вопросам работы финансовых организаций
- высшее профессиональное образование по направлению Экономика, Юриспруденция, Прикладная математика и информатика
- грамотная, хорошо поставленная речь, дикция
- коммуникабельность, стрессоустойчивость, обучаемость, владение ПО Microsoft Office, умение работать с большим объемом информации
- полный рабочий день 5/2
- возможен дистанционный формат работы
- привлекательная система мотивации
05 Ноября
Саратов
от 35 000 руб.
Компания "РЭМО" "Саратовский Электромеханический завод РЭМО" предприятие полного производственного цикла и один из крупнейших заводов по...
05 Ноября
Оператор call-центра( Ростелеком )
Ртищево
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...
05 Ноября
Ведущий специалист (контакт-центр)
Саратов
от 44 000 до 50 000 руб.
Компания "СК СОГАЗ-Мед" Вас ожидают следующие задачи: Прием устных обращений граждан в установленном порядке, в программном продукте...
05 Ноября
Оператор дистанционного колл-центра на опросы (без продаж)
Саратов
от 30 000 до 43 000 руб.
Компания "Общественное мнение-Татарстан" Нам в команду требуются операторы call-центра для проведения социологических опросов УДАЛЁННО (для...
05 Ноября
Специалист-СП1 / специалист контакт центра (входящие звонки), удаленный формат работы
Саратов
Компания "АльфаСтрахование-ОМС" Обязанности: консультирование клиентов крупнейшей страховой компании «АльфаСтрахование-ОМС» по телефону...
Вакансия размещена в отрасли