Оператор call-центра( Центральный банк Российской Федерации )
14 Января 2025
Город:
Саратов
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Центральный банк Российской Федерации"
Обязанности:- прием и обработка входящих звонков потребителей финансовых услуг
- работа с внутренними базами и системами
- консультирование потребителей финансовых услуг по вопросам работы финансовых организаций
- высшее профессиональное образование по направлению Экономика, Юриспруденция, Прикладная математика и информатика
- грамотная, хорошо поставленная речь, дикция
- коммуникабельность, стрессоустойчивость, обучаемость, владение ПО Microsoft Office, умение работать с большим объемом информации
- полный рабочий день
- возможен дистанционный формат работы
- привлекательная система мотивации
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Января
Оператор кол-центра (без продаж)
Саратов
от 45 000 руб.
Компания "Happy Phone" Happy Phone – мы одни из самых динамично развивающихся аутсорсинговых контакт-центров в России и с гордостью говорим об...
09 Января
Саратов
Компания "Агророс банк" Обязанности: Поддержание жизнедеятельности Банка посредством взаимодействия с сотрудниками всех структурных...
09 Января
Ртищево
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...
09 Января
Саратов
от 40 000 до 44 000 руб.
Компания "Саратовская Производственная Группа" Обязанности: Формирование и Печать документов. Контроль наличия и качества оформления...
09 Января
Саратов
от 39 500 руб.
Компания "Государственное автономное учреждение Саратовской области Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных...
Вакансия размещена в отрасли