Руководитель технической поддержки
10 Августа 2025
от 90 000 до 120 000 руб.

Город:
Саратов
Занятость:
Полная занятость
Компания "Granatum Solutions"
О компании:
Granatum Solutions — это облачная платформа для организации и проведения онлайн-мероприятий: тренингов, фасилитационных и стратегических сессий, ассессментов, конференций, тимбилдингов и других форматов деловой и образовательной активности.
Что нужно делать:
- Руководить небольшой командой техподдержки (до 5 специалистов);
- При необходимости — подключение к обработке обращений (чат, почта), а также к удалённой настройке через AnyDesк;
- Поддержка пользователей в роли эксперта по нашей платформе — вы ключевой специалист по самым сложным вопросам;
- Контроль соблюдения SLA и поддержание высокого уровня качества обслуживания;
- Построение и оптимизация внутренних процессов;
- Ведение и развитие базы знаний, обучение сотрудников;
- Эскалация сложных кейсов и взаимодействие с разработчиками Granatum Solutions;
- Ежедневный мониторинг и улучшение ключевых показателей:
- Среднее время первого ответа;
- Среднее время решения запроса;
- Доля повторных обращений;
- Количество решённых запросов на одного специалиста;
- Удовлетворённость клиентов (CSAT).
Требования:
-
Наличие собственного ПК;
-
Высокий уровень компьютерной грамотности;
- Опыт в технической поддержке от 3 лет;
- Управленческий опыт — от 2 лет;
- Умение расставлять приоритеты, системно подходить к задачам и людям;
- Отличная грамотность, клиентоориентированность, высокая самоорганизация;
- Готовность не только руководить, но и быть “на передовой“, когда нужно;
- Готовность в любое время подключиться и общаться напрямую с клиентом голосом.
С чем вы будете работать:
Подключение к платформе происходит через браузер с различных устройств на операционных системах Windows 10 и 11, MacOS, Linux, а также с мобильных устройств на Android и iOS.
Типичные запросы:
Проблемы с доступом и настройками:
-
Помощь с подключением к платформе;
-
Настройка аудио- и видеоввода на ПК;
-
Удалённое подключение для решения проблемы на устройстве клиента.
Администрирование и организация мероприятий:
-
Регистрация участников в системе платформы;
-
Консультация по функционалу платформы;
-
Сопровождение клиентов во время сессии (помощь в реальном времени).
А также другие схожие запросы.
Условия:
- Полностью удалённая работа;
- График: 5/2 с 09:00–18:00 по МСК;
- Испытательный срок — 3 месяца;
- Дружная команда, экспертная среда и возможность расти вместе с компанией.
Если вам интересна наша вакансия, будем рады вашему отклику.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
06 Августа
Руководитель отдела продаж( ANCOR )
Саратов
Компания "ANCOR" Наш клиент – успешная компания по производству товаров народного потребления (г. Волгоград). Обязанности: управление...
07 Августа
Специалист 3 категории отдела технической поддержки
Балаково
Компания "Металлургический Завод Балаково" Обязанности: Установка, настройка и администрирование ОС Windows, MS Office Настройка рабочих...
06 Августа
Менеджер поддержки пользователей
Энгельс
от 65 000 до 75 000 руб.
Компания "Суточно.ру" ОБРАТИ ВНИМАНИЕ! Совмещение с другой работой/учёбой НЕ предусмотрено, полная занятость. Чем тебе предстоит заниматься:...
06 Августа
Менеджер поддержки пользователей
Балаково
от 65 000 до 75 000 руб.
Компания "Суточно.ру" ОБРАТИ ВНИМАНИЕ! Совмещение с другой работой/учёбой НЕ предусмотрено, полная занятость. Чем тебе предстоит заниматься:...
07 Августа
Саратов
Компания "Базальт СПО" Компания «Базальт СПО» — разработчик российских операционных систем «Альт» с более чем 20-ти летней историей. На...
Вакансия размещена в отрасли