Сервис-менеджер
05 Октября 2024
Город:
Саратов
Занятость:
Полная занятость
Компания "ИК СИБИНТЕК"
КАКИЕ ЗАДАЧИ ПРЕДСТОИТ РЕШАТЬ:
-
Построение и сопровождение процессов сервисной поддержки продуктов и сервисов;
-
Создание ИТ-сервисов в ITSM-системе, инструкций, планов действий, схем оперативного контроля и эскалаций для контроля ситуаций, влияющих на качество ИТ-сервиса;
-
Отслеживание и анализ инцидентов, сопровождение критичных инцидентов и проблем на всех этапах решения с момента обнаружения и до устранения;
-
Организация процесса передачи ИТ-сервисов в поддержку и введение внутренних и внешних ИТ-проектов в сервисную службу;
-
Формирование ожиданий Бизнес-заказчика по составу, количеству и качеству ИТ-сервисов;
-
Проведение оценки стоимости оказания ИТ-сервисов, оценки и контроля качества, сроков выполнения;
-
Подготовка презентационных материалов и отчетности по сервисам.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- График работы 5/2, пятница-сокращенный день на 1 час, сб, вс. - выходные дни;
-
Современный офис по адресу: г. Саратов, ул. Мичурина 18/68;
-
Возможность работать удаленно;
- Конкурентоспособную заработную плату;
- Годовой бонус;
-
Программу добровольного медицинского страхования (включая стоматологию);
- Страхование здоровья и жизни сотрудников, мат.поддержку в различных жизненных обстоятельствах;
- Санаторно-курортное лечение;
- Внутреннее и внешнее обучение (корпоративный университет, конференции и тренинги);
- Корпоративные программы пенсионного обеспечения;
- Основные льготы аккредитованных IT-компаний: льготная ипотека и отсрочка от армии;
- Возможность стать частью команды профессионалов и реализовать свои идеи на федеральном уровне;
- Возможность присоединиться к нашим спортивным командам по мини-футболу, баскетболу, волейболу или чирлидингу и принять участие в ежегодной Спартакиаде.
ОТ КАНДИДАТОВ МЫ ЖДЕМ:
-
Высшее, экономическое или информационные технологии;
- Знание методологии ITIL, Incident management, Change management, Problem management;
- Опыт не менее 1 года работы в области управления сервисами, управления ИТ-проектами;
- Опыт управления метриками SLA, формирования отчетности;
- Опыт создания регламентов, нормативной документации по ИТ-процессам;
- Уверенное знание Microsoft office.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Октября
Саратов
Компания "Чижик" ЧИЖИК - новый формат продуктовых магазинов группы компаний Х5 RETAIL GROUP. Мы первые, кто предлагает рынку актуальный новый...
26 Сентября
Саратов
от 50 000 руб.
Компания "Фабрика оконных конструкций" Фабрика оконных конструкций - является экспертом в области производства из ПВХ и алюминиевого профиля....
28 Сентября
Менеджер системы управления качеством (СМК) (релокация)
Саратов
Компания "Сады Придонья" Обязанности: - организовывать разработку и актуализацию документации СМК и СМБПП; - осуществлять методическое...
05 Октября
Менеджер СМК( Экс-Форма, Производственно-коммерческая фирма )
Саратов
Компания "Экс-Форма, Производственно-коммерческая фирма" ПКФ ЭКС-ФОРМА - российский разработчик и изготовитель современного газового...
07 Октября
Саратов
от 173 000 до 240 000 руб.
Компания "Саратоворгсинтез" Обязанности: Управление реализацией крупных инвестиционных проектов (служба Заказчика) Ключевой функционал:...
Вакансия размещена в отрасли