Специалист по качеству обслуживания
11 Июня 2025
от 43 678 до 48 276 руб.

Город:
Саратов
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "LEOMAX"
Специалист по качеству прослушивает звонки операторов, помогает сохранять и улучшать качество обслуживания клиентов. Без продаж. Зарплата от 43 678 рублей (до вычета), официальное трудоустройство, график работы 2/2 с 08:00 до 20:00.
Мы предлагаем:
- Официальное оформление по ТК РФ;
- Оклад + премия KPI;
- Полный соц. пакет;
- Белую заработную плату с выплатой 2 раза в месяц;
- Комфортный офис в центре города с удобной транспортной развязкой. В перспективе возможен уход на удаленную работу;
- Льготное кредитование и ипотеку от банка-партнера по максимально низкой ставке;
- Скидку 20% в Литрес на весь каталог книг;
- Корпоративные мероприятия, конкурсы, новогодние подарки детям;
- Возможность ежемесячно увеличивать доход, действует акция «Приведи друга» (за 1-го друга +10 000, за 2-го +12 000, за 3-го и последующих +14 000)
Чем предстоит заниматься:
- Отбирать и оценивать рабочие звонки сотрудников, чаты, интернет заявки
- Анализировать прослушанные звонки, заполнять форму оценки
- Проводить индивидуальные консультации со специалистами для подачи обратной связи по прослушанным звонкам
- Обеспечивать тренеров и менеджеров по обучению практическими примерами
- Прослушивать претензии от клиентов по качеству обслуживания
Требования:
- Грамотная устная и письменная речь
- Умение устанавливать контакт с людьми; коммуникабельность, доброжелательность
- Уверенное владение ПК
- Способность работать в команде и стремление к обучению
- Инициативность
Будем рады кандидатам с опытом работы в таких компаниях как: Телеконтакт, Voolna, Voxys, Ростелеком, Neovox, Билайн, МТС, Мегафон, Яндекс, Тинькофф, Сбер, Связной, Совкомбанк, Открытие, Сетелем, ВТБ банк, Сбермаркет, Ozon, СДЭК, ДНС, а также кандидатам, имеющим опыт работы на позициях: специалист/оператор контактного центра, специалист службы поддержки, специалист техподдержки, менеджер по работе с клиентами, оператор ПК, менеджер технической поддержки, специалист центра коммуникаций, служба поддержки.
Если опыта нет - не страшно, мы всему научим.
Откликайся, стань частью нашей команды, приводи друзей и зарабатывай!
#сменный график #без опыта #без продаж #начинающий специалист #специалист #оператор #оператор call-центра #колл-центр #консультант #консультирование #call centre #сервис #обратная связь
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Июня
Специалист по взысканию просроченной задолженности удаленно
Саратов
от 75 000 руб.
Компания "Сентинел Кредит Менеджмент" Что мы готовы предложить: Официальное трудоустройство; График работы 2/2 или 5/2; Возможность...
09 Июня
Специалист по работе с действующими клиентами (оператор call-центра)( Ингосстрах )
Саратов
от 58 000 руб.
Компания "Ингосстрах" Обязанности: Исходящие звонки или входящие звонки с целью удержания и сохранения лояльности клиента (без поиска...
10 Июня
Старший специалист по сохранению клиентов Ozon
Пугачёв
от 46 000 до 60 000 руб.
Компания "Ozon" Ozon — быстрорастущая e-commerce платформа, где миллионы клиентов покупают, а десятки тысяч компаний продают, а значит, им может...
11 Июня
Энгельс
от 40 000 руб.
Компания "Хохлов Дмитрий Владиславович" Мы сотрудничаем с одним из крупнейших банков России и предоставляем услуги поддержки и консультаций...
11 Июня
Ивантеевка (Саратовская область)
от 42 000 до 50 000 руб.
Компания "Ростелеком Контакт-центр" Наша компания «Digital Operator | Ростелеком Контакт-центр» более 20 лет предоставляет услуги...
Вакансия размещена в отрасли