Специалист по качеству обслуживания
31 Июля 2025
от 43 678 до 48 276 руб.

Город:
Саратов
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "LEOMAX"
Специалист по качеству прослушивает звонки операторов, помогает сохранять и улучшать качество обслуживания клиентов. Без продаж. Зарплата от 43 678 рублей (до вычета), официальное трудоустройство, график работы 2/2 с 08:00 до 20:00.
Мы предлагаем:
- Официальное оформление по ТК РФ;
- Оклад + премия KPI;
- Полный соц. пакет;
- Белую заработную плату с выплатой 2 раза в месяц;
- Комфортный офис в центре города с удобной транспортной развязкой. В перспективе возможен уход на удаленную работу;
- Льготное кредитование и ипотеку от банка-партнера по максимально низкой ставке;
- Скидку 20% в Литрес на весь каталог книг;
- Корпоративные мероприятия, конкурсы, новогодние подарки детям;
- Возможность ежемесячно увеличивать доход, действует акция «Приведи друга» (за 1-го друга +10 000, за 2-го +12 000, за 3-го и последующих +14 000)
Чем предстоит заниматься:
- Отбирать и оценивать рабочие звонки сотрудников, чаты, интернет заявки
- Анализировать прослушанные звонки, заполнять форму оценки
- Проводить индивидуальные консультации со специалистами для подачи обратной связи по прослушанным звонкам
- Обеспечивать тренеров и менеджеров по обучению практическими примерами
- Прослушивать претензии от клиентов по качеству обслуживания
Требования:
- Грамотная устная и письменная речь
- Умение устанавливать контакт с людьми; коммуникабельность, доброжелательность
- Уверенное владение ПК
- Способность работать в команде и стремление к обучению
- Инициативность
Будем рады кандидатам с опытом работы в таких компаниях как: Телеконтакт, Voolna, Voxys, Ростелеком, Neovox, Билайн, МТС, Мегафон, Яндекс, Тинькофф, Сбер, Связной, Совкомбанк, Открытие, Сетелем, ВТБ банк, Сбермаркет, Ozon, СДЭК, ДНС, а также кандидатам, имеющим опыт работы на позициях: специалист/оператор контактного центра, специалист службы поддержки, специалист техподдержки, менеджер по работе с клиентами, оператор ПК, менеджер технической поддержки, специалист центра коммуникаций, служба поддержки.
Если опыта нет - не страшно, мы всему научим.
Откликайся, стань частью нашей команды, приводи друзей и зарабатывай!
#сменный график #без опыта #без продаж #начинающий специалист #специалист #оператор #оператор call-центра #колл-центр #консультант #консультирование #call centre #сервис #обратная связь
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
24 Июля
Администратор по техническому обслуживанию и ремонту (стажер)
Саратов
от 59 026 руб.
Компания "Группа Компаний РУСАГРО" Обязанности: Работа в системе 1С:ТОиР; Ввод и корректировка данных о ремонтах, ТО, заявках и...
25 Июля
Специалист голосовой поддержки Яндекс
Саратов
от 40 000 до 50 000 руб.
Компания "Яндекс Команда для бизнеса" Яндекс.Доставка - это новый сервис для бизнеса, который позволяет управлять доставками из личного...
26 Июля
Специалист по обработке первичной документации (Оператор 1C)
Энгельс
до 45 000 руб.
Компания "БЕЛАЯ ДОЛИНА, Группа Компаний" Присоединяйтесь к нашей команде и начните свою карьеру в стабильной и крупной компании. Мы ищем...
26 Июля
Специалист по делопроизводству
Энгельс
Компания "ФракДжет-Волга" Обязанности: проверка оформления документов; направление на согласование проектов приказов, локальных...
26 Июля
Саратов
от 50 000 до 65 000 руб.
Компания "Happy Phone" Happy Phone – мы одни из самых динамично развивающихся аутсорсинговых контакт-центров в России и с гордостью говорим об...
Вакансия размещена в отрасли