Специалист сервисной поддержки
19 Июля 2025
от 40 000 руб.

Город:
Саратов
Занятость:
Полная занятость
Компания "MedPoint24"
MedPoint24 – это крупнейший основоположник автоматизированных цифровых осмотров в РФ, и в нашей команде собраны настоящие профессионалы. Мы интегрируем инновационные продукты и медицинские услуги, призванные оптимизировать бизнес-процессы и защитить сотрудников от рисков.
Команда MedPoint24 непрерывно проводит осмотры и круглосуточную выдачу допусков к рейсу/смене с помощью новейших IT-разработок.
Работаем с B2B и B2G секторами: МосГорТранс, МосТрансАвто, Почта России, Газпром, Мираторг, РЖД, Lamoda, X5Retail Group и многие другие крупнейшие бизнесы России.
Мы ищем "Специалиста сервисной поддержки" на долгосрочную перспективу.
Но хотелось бы найти своего человека, потому что именно люди делают компанию такой, какая она есть.
В ЗОНУ ОТВЕТСТВЕННОСТИ БУДЕТ ВХОДИТЬ:
- Осуществление оперативного контроля за ходом выполнения заявок, обеспечивая максимальное использование производственных мощностей;
- Соблюдение установленных сроков выполнения заявок;
- Принятие мер по предупреждению и устранению нарушений хода выполнения заявок подразделения, привлекая при необходимости соответствующие подрядные организации;
-
Отработка заявок через профиль специалиста и регистрация каждого контакта в информационной базе;
-
Прием и обработка входящих обращений, поступающих от клиентов или технической поддержки, осуществлять исходящие телефонные звонки клиентам и подрядным организациям.
НАШИ ПОЖЕЛАНИЯ К КАНДИДАТУ:
- Уверенное знание ОС Linux;
-
Опыт установки ПО и ОС;
-
Опыт работы с IP телефонией
- Продвинутый пользователь ПК;
-
Знание программ для удаленного администрирования компьютера.
ДА, КСТАТИ, У НАС:
- Официальное оформление по ТК РФ с первого дня;
- Удаленный формат работы;
- ДМС / Психологическая и юридическая поддержка от наших партнеров;
- Гибкое начало рабочего дня;
- График работы 5/2;
- Внутреннее обучение soft & hard skills, создание индивидуального плана развития;
- Электронная библиотека;
- Материальная поддержка: выплаты по приятным поводам и помощь в непредвиденных ситуациях;
- Поддержка куратора во время адаптации;
- Мы общаемся на "ты", что максимально комфортно. Также, в компании приветствуется проявление инициативы и предложения новых технологий.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
23 Июля
Саратов
Компания "Саратовский молочный комбинат" Обязанности: Регистрация, прием и обработка обращений пользователей в СЭДО и по телефону;...
24 Июля
Саратов
от 65 000 до 80 000 руб.
Компания "Совкомбанк" В том числе для студентов и не только) Хочешь стать частью крутой современной команды, высоко зарабатывать и учиться?...
24 Июля
Специалист чат-поддержки (без зконков)
Саратов
от 40 000 руб.
Компания "Телесейлз сервис" Компания Телесейлз – Сервис — крупнейший Контактный центр Черноземья. Мы безусловный лидер в рейтинге...
24 Июля
Специалист технической поддержки программного обеспечения
Саратов
Компания "КРИСТА, НПО" Задачи, которые Вам предстоит решать: Прием и анализ заявок от пользователей Взаимодействие со смежными...
25 Июля
Специалист технической поддержки 1С( Сервистренд )
Саратов
от 34 000 руб.
Компания "Сервистренд" Приветствуем! Компания 1С:Сервистренд–работает с 2000года и входит в 10ку крупнейших партнеров фирмы "1С"!...
Вакансия размещена в отрасли