Специалист службы поддержки пользователей
20 Мая 2025
от 60 000 до 80 000 руб.

Город:
Саратов
Занятость:
Полная занятость
Компания "Benefactory"
Для нас важны такие качества и навыки:
- Вы внимательны к деталям, исполнительны, организованны, способны ориентироваться в сложных ситуациях
- Вы любите людей или хотя бы умеете делать вид так, что в этом никто не сомневается;
- Обладаете грамотной устной и письменной речью;
- Вы коммуникабельны, позитивны, стрессоустойчивы. Умеете работать в команде, хотите расти и развиваться;
- Знаете основы делопроизводства
- Обладаете навыками деловой переписки
- Быть вежливым, внимательным и улыбчивым
- Самостоятельно принимать решения на уровне 1 линии поддержки пользователей
- Работать на удаленке, но в тесном контакте с командой
- Консультировать пользователей в портале поддержки
- Общаться с поставщиками услуг по заявкам пользователей
- Решать задачи пользователей по работе в системе (всему научим)
- Соблюдать сроки, установленные в рамках SLA
- Принимать входящие звонки от клиентов, осуществлять исходящие звонки в рамках решения задач
- Маршрутизировать заявки на вторую линию техподдержки
- Уметь пропустить задачу через себя, понять и применить на себя ситуацию пользователя, ориентироваться в массе предложений и соц. программ клиентов
Если у Вас есть навыки и знания из перечисленных ниже, то это будет большим плюсом:
- Опыт работы с CRM
- Опыт работы с системами helpdesk и телефонии, понимание маршрутизации заявок, эскалации, контроля SLA
- Понимание общих вопросов, связанных с работой сети Интернет, что такое VPN, как очистить кэш браузера и т.п.
- Опыт работы в корпоративной компьютерной сети (ресурсы интернет, зачем ИТ заставляет менять пароли, что такое Outlook и SharePoint, зачем нужны стили в MS Word)
- Умение пользоваться Zoom, GoogleMeet, TeamViewer.
Удаленная работа в штате. Полностью "белая" оплата, оформление по ТК.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
10 Июня
Оператор поддержки сервисов Яндекса
Саратов
до 35 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Если вы готовы много общаться по разным каналам связи, хотите помогать людям и получить опыт в одной из самых популярных...
09 Июня
Специалист технической поддержки первой линии
Саратов
Компания "Медицинская клиника СОВА" Сеть медицинских клиник "Сова" – это крупный региональный игрок на рынке медицинских услуг, представленный...
10 Июня
Оператор поддержки пользователей Путешествий
Энгельс
до 35 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Продавать ничего не нужно. Ходить в офис — тоже, техподдержка работает удалённо. Опыт не важен, всему научим Какие...
09 Июня
Менеджер чат-поддержки (удаленно)
Энгельс
от 37 000 руб.
Компания "Yota" Что мы предлагаем Удаленная работа Официальное трудоустройство с 1 дня, белая ЗП от 37000 (оклад +премия) Сменный...
09 Июня
Специалист технической поддержки( ГКУ Инфогород )
Саратов
Компания "ГКУ Инфогород" Департамент информационных технологий Москвы создает и развивает цифровые проекты, которые делают столицу комфортнее,...
Вакансия размещена в отрасли