Специалист службы поддержки со знанием сербского языка
26 Ноября 2024
Город:
Саратов
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Яндекс"
Пользователи Яндекс Go ежедневно обращаются в службу поддержки, в том числе и в социальных сетях: задают вопросы, высказывают претензии, делятся своими идеями по улучшению сервиса.
Мы ищем сотрудника, который будет оперативно им помогать и обрабатывать входящие сообщения. Вам предстоит общаться с пользователями и водителями, принимать меры для их безопасности и комфортного использования приложения.
Что нужно делать:
- принимать и обрабатывать входящие обращения пользователей сервиса через звонки и чаты;
- помогать клиентам в решении разных задач;
- взаимодействовать с коллегами из смежных отделов для успешного решения трудностей;
- развивать процессы и инструменты для улучшения качества сервиса.
Мы ждём, что вы:
- владеете английским и сербским языками на уровне B2 - C1;
- грамотно говорите и пишете на вышеперечисленных языках;
- умеете формулировать мысли чётко и коротко;
- умеете работать с большими объемами данных, а также параллельно решать разноплановые задачи;
- способны принимать решения самостоятельно;
- являетесь опытным пользователем ПК.
Мы приветствуем, если вы:
- уже работали в поддержке и имеете аналогичный опыт;
- вели личный блог или группу в социальных сетях;
- готовы учиться и узнавать новое.
Мы предлагаем:
- удаленную работу, что отлично экономит время;
- график работы: 2/2 12:00 - 00:00 по Московскому времени;
- стабильную заработную плату: оклад и премия по результатам работы;
- компенсацию стоимости интернета и собственного оборудования каждый месяц;
- оплачиваемое дистанционное обучение;
- возможность профессионально развиваться — в Компании на постоянной основе действуют программы ротаций;
Для работы вам потребуется:
- компьютер или ноутбук;
- высокоскоростной и устойчивый интернет;
- гарнитура;
- тихое место для работы.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
07 Ноября
Специалист методологической поддержки
Саратов
Компания "ИК СИБИНТЕК" Обязанности: Первая линия методологической поддержки информационного ресурса 1С: Производственный учет Проводить...
08 Ноября
Специалист письменной поддержки пользователей (чат)
Саратов
от 55 000 руб.
Компания "ANCOR" Мы ищем сотрудника для удаленной работы. Обучение, работа и взаимодействие с коллегами происходит также в удаленном...
08 Ноября
Оператор технической поддержки
Саратов
Компания "IT2G" IT2G - это системный интегратор комплексных проектов. Мы выполняем полный цикл работ по реализации программных и...
27 Ноября
Саратов
от 46 000 руб.
Компания "МТС" Сейчас мы в поиске инженера технической поддержки внутренних пользователей группы компаний МТС в удаленном режиме для решения...
23 Ноября
Специалист входящих обращений (офис)
Саратов
до 60 000 руб.
Компания "Neovox" Компания Neovox входит в ТОП-5 лидеров рынка. Нашими заказчиками являются государственные организации, ведущие банки,...
Вакансия размещена в отрасли