Специалист технической поддержки по проведению тестов( Квантек )
26 Сентября 2024
от 40 000 до 60 000 руб.
Город:
Саратов
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Квантек"
Команда Quantek работает на телекоммуникационном рынке более 18 лет, создавая проекты связаны с разработкой решений для сотовых операторов, голосовых данных и SMS-сервисов. А также мы создаем уникальные нишевые продукты для наших клиентов.
Прямо сейчас в один из наших проектов мы ищем специалиста технической поддержки по проведению тестов, чтобы присоединиться к команде профессионалов.
Если вы хотите расти в телекоммуникационной отрасли или вы еще не решили, чем хотите заниматься дальше, но у вас есть внимательность, желание учиться, развиваться и поддерживать уровень английского языка, то мы будем рады встретиться с вами на собеседовании на позицию специалиста технической поддержки в нашей компании!
Обязанности:
- Обработка заявок на проверку качества связи в разных регионах мира путем совершения тестовых звонков (не звонков колл-центра) с помощью телефона или софт-фона Zoiper;
- Предоставление обратной связи сотрудникам компании по обработанным заявкам;
- Открытие "Trouble Tickets" операторам связи с подробным описанием проблем, если тестирование направления (маршрута) прошло с явными проблемами;
- Продление тестов и ведение переписки по уже открытым "Trouble Tickets".
Требования:
- Знание английского языка – не ниже уровня B1;
- Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office - Excel, Word, Power Point);
- Внимательность, ответственность, работа в команде, аккуратность.
Будет преимуществом:
- Наличие подобного опыта работы;
- Знание Telecom-индустрии;
- Знание других иностранных языков помимо английского.
Условия:
- Перспектива роста в стабильной и успешной международной компании;
- Обучение - мы научим вас всему необходимому, чтобы получать удовольствие от работы!
- Испытательный срок (период обучения перед самостоятельным выходом на смены) - 1-1,5 месяца, график 5/2 (ориентировочно с 8:00 до 16:00);
- График после испытательного срока - 8-часовой рабочий день (время начала работы зависит от выбранной смены - 1,2,3 смены – утро, день, вечер);
- Поддержка профессионального развития в рамках функционала;
- Команда молодых специалистов;
- Корпоративная деятельность;
- Удаленный формат работы.
Собеседования мы проводим по Zoom (видео).
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
14 Сентября
Специалист чат-поддержки клиентов (Финтех-сервисы Яндекса)
Энгельс
от 25 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Финтех-сервисы — молодой и перспективный продукт Яндекса. Мы создаем удобные платежные сервисы и инструменты для...
14 Сентября
Удаленный специалист письменной поддержки клиентов( ManpowerGroup )
Саратов
от 40 000 руб.
Компания "ManpowerGroup" Крупнейший в России сервис по поиску и покупке авиабилетов ищет Специалиста письменной поддержки клиентов. Удаленн...
14 Сентября
Специалист в пункт выдачи заказов (Московская,56)
Саратов
от 35 000 до 38 000 руб.
Компания "Lamoda" Lamoda - одна из ведущих онлайн-платформ в России и СНГ по продаже товаров в сфере моды, красоты и лайфстайл. Мы ищем...
15 Сентября
Специалист технической поддержки пользователей
Энгельс
от 30 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Сервисы Яндекса делают жизнь пользователей проще и технологичнее. Например, Яндекс Диск и Яндекс 360 создают комфортное...
16 Сентября
Саратов
до 14 040 руб.
Компания "ANCOR" Внимание! Подработка, частичная занятость. Мы предлагаем : Совокупный доход: 14 040 руб/мес Возможность получить...
Вакансия размещена в отрасли