Специалист технической поддержки по проведению тестов( Квантек )
10 Ноября 2024
от 40 000 до 60 000 руб.
Город:
Саратов
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Квантек"
Команда Quantek работает на телекоммуникационном рынке более 18 лет, создавая проекты связаны с разработкой решений для сотовых операторов, голосовых данных и SMS-сервисов. А также мы создаем уникальные нишевые продукты для наших клиентов.
Прямо сейчас в один из наших проектов мы ищем специалиста технической поддержки по проведению тестов, чтобы присоединиться к команде профессионалов.
Если вы хотите расти в телекоммуникационной отрасли или вы еще не решили, чем хотите заниматься дальше, но у вас есть внимательность, желание учиться, развиваться и поддерживать уровень английского языка, то мы будем рады встретиться с вами на собеседовании на позицию специалиста технической поддержки в нашей компании!
Обязанности:
- Обработка заявок на проверку качества связи в разных регионах мира путем совершения тестовых звонков (не звонков колл-центра) с помощью телефона или софт-фона Zoiper;
- Предоставление обратной связи сотрудникам компании по обработанным заявкам;
- Открытие "Trouble Tickets" операторам связи с подробным описанием проблем, если тестирование направления (маршрута) прошло с явными проблемами;
- Продление тестов и ведение переписки по уже открытым "Trouble Tickets".
Требования:
- Знание английского языка – не ниже уровня B1;
- Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office - Excel, Word, Power Point);
- Внимательность, ответственность, работа в команде, аккуратность.
Будет преимуществом:
- Наличие подобного опыта работы;
- Знание Telecom-индустрии;
- Знание других иностранных языков помимо английского.
Условия:
- Перспектива роста в стабильной и успешной международной компании;
- Обучение - мы научим вас всему необходимому, чтобы получать удовольствие от работы!
- Испытательный срок (период обучения перед самостоятельным выходом на смены) - 1-1,5 месяца, график 5/2 (ориентировочно с 8:00 до 16:00);
- График после испытательного срока - 8-часовой рабочий день (время начала работы зависит от выбранной смены - 1,2,3 смены – утро, день, вечер);
- Поддержка профессионального развития в рамках функционала;
- Команда молодых специалистов;
- Корпоративная деятельность;
- Удаленный формат работы.
Собеседования мы проводим по Zoom (видео).
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Ноября
Специалист технической поддержки( Big Ben CRM )
Саратов
от 32 000 до 39 000 руб.
Компания "Big Ben CRM" Мы - аккредитованная IT-компания, которая разработала облачную CRM-систему "Big Ben CRM" и мобильное приложение "Твоя...
05 Ноября
Саратов
Компания "УК Спектр" Для выполнения задач, IT-специалисту необходимо будет выполнять следующие обязанности: Поддержание работоспособности...
05 Ноября
Специалист технической поддержки( Группа Компаний РУСАГРО )
Саратов
Компания "Группа Компаний РУСАГРО" Что нужно делать? Прием и обработка заявок от пользователей (2 линия). Помощь при возникновения...
05 Ноября
Специалист чат поддержки клиентов ЖКХ (подработка из дома)
Саратов
от 43 000 руб.
Компания "Студия Лидс" Привет! Предлагаем тебе комфортную работу из дома ! У нас можно начать карьеру БЕЗ опыта и работать по удобному...
05 Ноября
Специалист отдела качества (удаленно)( LEVITA (ИП Гуфранова Ксения Александровна) )
Саратов
от 45 000 руб.
Компания "LEVITA (ИП Гуфранова Ксения Александровна)" LEVITA - это международная сеть студий балета и растяжки уже с более чем 400+ филиалами...
Вакансия размещена в отрасли