Специалист технической поддержки по проведению тестов( Квантек )
от 40 000 до 60 000 руб.

Город:
Саратов
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Квантек"
Команда Quantek работает на телекоммуникационном рынке более 18 лет, создавая проекты связаны с разработкой решений для сотовых операторов, голосовых данных и SMS-сервисов. А также мы создаем уникальные нишевые продукты для наших клиентов.
Прямо сейчас в один из наших проектов мы ищем специалиста технической поддержки по проведению тестов, чтобы присоединиться к команде профессионалов.
Если вы хотите расти в телекоммуникационной отрасли или вы еще не решили, чем хотите заниматься дальше, но у вас есть внимательность, желание учиться, развиваться и поддерживать уровень английского языка, то мы будем рады встретиться с вами на собеседовании на позицию специалиста технической поддержки в нашей компании!
Обязанности:
- Обработка заявок на проверку качества связи в разных регионах мира путем совершения тестовых звонков (не звонков колл-центра) с помощью телефона или софт-фона Zoiper;
- Предоставление обратной связи сотрудникам компании по обработанным заявкам;
- Открытие "Trouble Tickets" операторам связи с подробным описанием проблем, если тестирование направления (маршрута) прошло с явными проблемами;
- Продление тестов и ведение переписки по уже открытым "Trouble Tickets".
Требования:
- Знание английского языка – не ниже уровня B2;
- Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office - Excel, Word, Power Point);
- Внимательность, ответственность, работа в команде, аккуратность.
Будет преимуществом:
- Наличие подобного опыта работы;
- Знание Telecom-индустрии;
- Знание других иностранных языков помимо английского.
Условия:
- Перспектива роста в стабильной и успешной международной компании;
- Обучение - мы научим вас всему необходимому, чтобы получать удовольствие от работы!
- Испытательный срок (период обучения перед самостоятельным выходом на смены) - 1-1,5 месяца, график 5/2 (ориентировочно с 8:00 до 16:00);
- График после испытательного срока - 8-часовой рабочий день (время начала работы зависит от выбранной смены - 1,2,3 смены – утро, день, вечер);
- Поддержка профессионального развития в рамках функционала;
- Команда молодых специалистов;
- Корпоративная деятельность;
- Удаленный формат работы.
Собеседования мы проводим по Zoom (видео).
03 Июня
Специалист технической поддержки пользователей( Почтовые финансы )
Саратов
до 25 000 руб.
Компания "Почтовые финансы" ООО "Почтовые финансы" – Центр единого сервиса для ДЗО холдинга "Почта России". Ключевые области работы: логистика,...
04 Июня
Специалист по работе с юридическими лицами
Саратов
от 50 000 до 100 000 руб.
Компания "Совкомбанк" Совкомбанк — «золотой» работодатель по версии издания Forbes! опыт Реализовывай амбиции и расти вместе с...
04 Июня
Ведущий специалист отдела развития СЭД( РН-Учет )
Саратов
Компания "РН-Учет" ООО «РН-Учет» оказывает услуги бухгалтерского и налогового учета для предприятий группы ПАО "НК "Роснефть". Наша...
04 Июня
Специалист чат-поддержки в Аренду
Саратов
от 35 000 до 41 000 руб.
Компания "Яндекс" Яндекс Аренда помогает быстро, просто и безопасно сдать или снять жильё. Сейчас мы ищем специалиста чат-поддержки, который...
03 Июня
Специалист по проверке магазинов (г. Саратов, г. Энгельс)( Франчайзинговая розничная сеть Галамарт )
Саратов
Компания "Франчайзинговая розничная сеть Галамарт" «Галамарт» - это уникальный формат магазинов, предлагающих своим покупателям низкие цены на...
Вакансия размещена в отрасли