Специалист службы поддержки пользователей

14 Января

Партнерские Вакансии

Город:

Саратов

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Норникель"

Вакансия открыта в ООО "Норникель - Общий центр обслуживания" (дочернее общество ПАО "ГМК "Норильский никель")

НАШИ ЗНАНИЯ - НАШИ ВОЗМОЖНОСТИ

"НОРНИКЕЛЬ-ОЦО" СЕГОДНЯ:

Уникальные и интересные задачи: У нас можно участвовать в масштабных и уникальных проектах совместно с коллегами по всей России и видеть результаты своей ежедневной работы.

Поддержка коллег: У нас можно развиваться вместе с опытной командой, готовой делиться своей экспертизой и поддерживать вас при решении сложных задач.

Разносторонний опыт и развитие: У нас можно совершенствовать свои навыки и знания, которые сделают вас конкурентоспособными на рынке труда, а также иметь возможности для прозрачного карьерного роста, как вертикального, так и горизонтального.

Забота о сотрудниках: У нас можно активно участвовать в корпоративной жизни, присоединяться к волонтерским программам Группы компаний «Норникель», всегда быть в форме, участвуя в спортивных мероприятиях вместе с коллегами.

Что мы предлагаем:

  • Полное соответствие ТК РФ с 100% белой зарплатой, премия по итогам года.
  • Заботу о здоровье: широкое ДМС во всех крупных клиниках города (по окончании испытательного срока).
  • Нестандартный 8-ми часовой график работы: 5/2 (с 6 до 15 часов и с 10 до 19 часов).
  • Обучение специфики работы за счет компании.
  • Возможность финансового и карьерного роста в Компании.
  • Возможность стать частью интересных спортивных или социальных проектов и найти единомышленников.

Что мы ищем в тебе:

  • Активность, готовность к обучению.
  • Грамотная речь и умение выражать свои мысли письменно.
  • Доброжелательность, стремление помогать другим людям.
  • Повышенное внимание к выполняемой деятельности, умение расставлять приоритеты.
  • Стойкость в работе с большими объемами информации.
  • Пару капель креатива для помощи в оптимизации процесса;

Бонус, который нам интересен:

  • Наличие твоего опыта в сфере IT или в call-центре.

Что мы поручим тебе:

  • Принимать и регистрировать обращения от внутренних пользователей по телефону и почте (обращения в сфере IT, административных и кадровых вопросов).
  • Первично диагностировать обращения.
  • Разрешать инциденты, консультировать пользователей.
Похожие вакансии

09 Января

Специалист группы контроля заказов( Dostavista.ru )

Саратов

от 37 000 до 45 000 руб.

Компания "Dostavista.ru" Специалист группы контроля заказов (временный договор) Декретная позиция! Сейчас мы находимся в поиске коллеги на...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Специалист по документационному обеспечению организации

Саратов

от 28 000 до 30 000 руб.

Компания "Техносерв-Саратов, группа компаний" Обязанности: регистрация входящей/исходящей корреспонденции обработка в электронном...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Специалист по работе с рекламациями

Саратов

до 30 000 руб.

Компания "Babyliss Pro" Обязанности: Обработка входящих обращений ( почта ) Управление рекламациями и взаимодействие с клиентами....

Отправить резюме подробнее

09 Января

Специалист МФЦ( Государственное автономное учреждение Саратовской области Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг )

Саратов

от 39 500 руб.

Компания "Государственное автономное учреждение Саратовской области Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Менеджер поддержки на удаленке (без продаж)

Саратов

от 50 900 до 62 200 руб.

Компания "Мартынцев Павел Сергеевич" Привет! Ищем супергероя, который будет поддерживать бизнес. Очень надеемся, что ты самостоятелен,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: