Офис-менеджер
30 000 руб
Наталья Анатольевна
Возраст
42 года (17 Января 1982)
Город
Саратов
Переезд невозможен
Полная занятость
17 лет 4 месяца
Административный персонал
1. Осуществление работ по организационно – техническому обеспечению административно – распорядительной деятельности руководства отдела.
2. Обеспечение документирования и документооборота отдела .
3. Принятие входящих телефонных и факсимильных сообщений, распределение полученной информации по назначению.
4. Осуществление работ по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, консультирование клиентов по вопросам оказываемых услуг. Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, принятие и фиксация претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием специалистов службы сервиса.
5. Распределение работ сервисных специалистов. Принятие явок на сервисные и платные работы, планирование рабочего графика работ сервисных специалистов, контроль соблюдения графика работ.
6. Ведение статистической базы данных по клиентам отдела сервиса и технического обслуживания.
7. Разработка и подготовка к подписанию договоров (подряда, монтажных и пуско-наладочных работ, сервисных работ).
8. Разработка и подготовка претензий, коммерческих предложений, ответных писем на входящую корреспонденцию.
9. Подпись и визирование документов в пределах своей компетенции Осуществление прямого взаимодействия с сервисными центрами
поставщиков и производителей оборудования.
10. Работа в программе 1С7.7 ЗиК, торговля, склад.
11. Ведение табеля учета рабочего времени, начисление заработной платы, расчет премиальной части выплат сотрудникам отдела.
12. Ведение кассового оборота поступающих денежных средств от клиентов и сотрудников службы сервиса за выполненную работу. Прием денежных средств через терминал.
13. Выставление счетов, счет фактур, актов выполненных работ для юридических лиц.
14. Списание использованного материала, запасных частей и оборудования в программе 1С7.7 торговля.
15. Обеспечение рабочих мест сотрудников отдела необходимыми средствами оргтехники, канцелярскими принадлежностями.
16. Разработка рекламы фирмы и поиск клиентов:
1. Разработка и пуск в работу сайтов фирмы.
2. Sms оповещение клиентов.
3. Разработка коммерческих предложений и отправка по электронной почте клиентам.
Строительство / Недвижимость
1. Организация и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме с числом работающих до 170 человек.( прием, перевод, замещение, увольнение, составление табеля учета рабочего времени, оформление больничных листов, отпусков)
2. Составление штатного расписания, внесение изменений и контроль за их исполнением.
3. Взаимодействие со страховыми компаниями и подготовка документов для получения полюсов.
4. Разбирательство по трудовым спорам в правоохранительных органах: прокуратура, инспекция по труду.
5. Разработка локальных нормативных актов предприятия(правила, положения, инструкции, трудовые договора, дополнения и изменения к ним и.т.д.)
6. Поиск, подбор персонала. Взаимодействия со СМИ, кадровыми агентствами.
7. Ведение личных дел, карточек формы Т-2.
8. Учет, ведение и хранение трудовых книжек.
9. Составление графика отпусков.
10. Составление договоров о полной материальной ответственности.
11. Взаимодействие с ПФР по ведению дел сотрудников имеющим право на льготный стаж.
12. Оформление командировочных, выдача справок.
13. Работа в программе 1С7.7 ЗиК; 1С 7.7 «Камин»
14. Бронирование военнообязанных.
15. Оформление документации по дисциплинарным взысканиям.
16. Подготовка организационно- распорядительных документов ( приказы, распоряжения, протоколы, акты)
17. Взаимодействие со справочными правовыми системами «Гарант» «Консультант плюс»
18. Ведение телефонных переговоров.
19. Организация встреч руководителей, прием посетителей, прием и регистрация входящей и исходящей документации.
Производство / Промышленность
Организация и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме с числом работающих до 200 человек.(прием, перевод, замещение, увольнение, составление табеля учета рабочего времени, оформление больничных листов, отпусков)
Составление штатного расписания, внесение изменений и контроль за их исполнением.
Взаимодействие со страховыми компаниями и подготовка документов для получения полюсов.
Разбирательство по трудовым спорам в правоохранительных органах: прокуратура, инспекция по труду.
Разработка локальных нормативных актов предприятия(правила, положения, инструкции, трудовые договора, дополнения и изменения к ним и.т.д.)
Поиск, подбор персонала. Взаимодействия со СМИ. Проведение первичного собеседования с соискателем.
Ведение личных дел, карточек формы Т-2.
Учет, ведение и хранение трудовых книжек.
Составление графика отпусков.
Составление договоров о полной материальной ответственности.
Работа в программе 1С7.7 ЗиК. Бронирование военнообязанных
Подготовка организационно- распорядительных документов ( приказы,
распоряжения, протоколы, акты)
Взаимодействие со справочными правовыми системами «Гарант» «Консультант плюс»
Ведение телефонных переговоров.
Оформление несчастных случаев на производстве.
Разработка и внедрение документации по ТБ.
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
Делопроизводитель: Организация и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, штатная единица до 30 человек. Прием, увольнение, ведение учет и хранение трудовых книжек. Разработка должностных инструкций. Ведение телефонных переговоров. Организация встреч руководителей, прием посетителей, прием и регистрация входящей и исходящей документации и корреспонденции. Разработка и внедрение локальных нормативных актов. Ведение воинского учета.
Начальник льготного отдела: Работа напрямую связанная с взаимодействием с областной поликлиникой, с потребителями и поставщиками медикаментов. Работа в программе по приему и распределению медикаментов. Сдача реестров ежемесячно, ежеквартально и годовой отчет за год поставщикам по областному и федеральному бюджету.
Среднее специальное
Саратов, 1999 — 2001 гг.
Английский — Базовые знания
17 августа, 2022
30 000 руб
Екатерина Александроана
Город
Саратов
Возраст
38 лет (17 июля 1986)
Опыт работы:
15 лет
Последнее место работы:
Специалист по обучению кадров, АО СРЗ
10.2009 - по текущее время
12 ноября, 2014
15 000 руб
Елена
Город
Саратов
Возраст
50 лет (17 января 1974)
Опыт работы:
14 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Фильмопроверщик, Районный Дом кино и Центр детского досуга
02.2009 - 06.2014
12 ноября, 2015
30 000 руб
Екатерина
Город
Саратов local_shipping
Возраст
37 лет ( 6 мая 1987)
Опыт работы:
6 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Главный специалист - эксперт, "Дворец бракосочетаний" г. Саратова
09.2012 - 10.2015
Резюме размещено в отрасли