• Войти
Работа в Саратове
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Саратове
Работа в Саратове
наверх
  1. Работа в Саратове
  2. База резюме
  3. ⚫ Офис менеджер✔
отправить приглашение
file_download

Офис-менеджер

30 000 руб

от 26 Мая 2015

Наталья Анатольевна

Возраст

43 года (17 Января 1982)

Город

Саратов
Переезд невозможен

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

18 лет

Администратор службы сервиса
ООО "Сигма-А" в Саратове
Административный персонал
14 лет ,
Июнь 2011 - продолжаю работать

1. Осуществление работ по организационно – техническому обеспечению административно – распорядительной деятельности руководства отдела.
2. Обеспечение документирования и документооборота отдела .
3. Принятие входящих телефонных и факсимильных сообщений, распределение полученной информации по назначению.
4. Осуществление работ по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, консультирование клиентов по вопросам оказываемых услуг. Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, принятие и фиксация претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием специалистов службы сервиса.
5. Распределение работ сервисных специалистов. Принятие явок на сервисные и платные работы, планирование рабочего графика работ сервисных специалистов, контроль соблюдения графика работ.
6. Ведение статистической базы данных по клиентам отдела сервиса и технического обслуживания.
7. Разработка и подготовка к подписанию договоров (подряда, монтажных и пуско-наладочных работ, сервисных работ).
8. Разработка и подготовка претензий, коммерческих предложений, ответных писем на входящую корреспонденцию.
9. Подпись и визирование документов в пределах своей компетенции Осуществление прямого взаимодействия с сервисными центрами
поставщиков и производителей оборудования.
10. Работа в программе 1С7.7 ЗиК, торговля, склад.
11. Ведение табеля учета рабочего времени, начисление заработной платы, расчет премиальной части выплат сотрудникам отдела.
12. Ведение кассового оборота поступающих денежных средств от клиентов и сотрудников службы сервиса за выполненную работу. Прием денежных средств через терминал.
13. Выставление счетов, счет фактур, актов выполненных работ для юридических лиц.
14. Списание использованного материала, запасных частей и оборудования в программе 1С7.7 торговля.
15. Обеспечение рабочих мест сотрудников отдела необходимыми средствами оргтехники, канцелярскими принадлежностями.
16. Разработка рекламы фирмы и поиск клиентов:
1. Разработка и пуск в работу сайтов фирмы.
2. Sms оповещение клиентов.
3. Разработка коммерческих предложений и отправка по электронной почте клиентам.

Заместитель директора по организации работы фирмы
ООО "Кама-ЛТД" в Саратове
Строительство / Недвижимость
2 года ,
Апрель 2009 - Апрель 2011

1. Организация и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме с числом работающих до 170 человек.( прием, перевод, замещение, увольнение, составление табеля учета рабочего времени, оформление больничных листов, отпусков)
2. Составление штатного расписания, внесение изменений и контроль за их исполнением.
3. Взаимодействие со страховыми компаниями и подготовка документов для получения полюсов.
4. Разбирательство по трудовым спорам в правоохранительных органах: прокуратура, инспекция по труду.
5. Разработка локальных нормативных актов предприятия(правила, положения, инструкции, трудовые договора, дополнения и изменения к ним и.т.д.)
6. Поиск, подбор персонала. Взаимодействия со СМИ, кадровыми агентствами.
7. Ведение личных дел, карточек формы Т-2.
8. Учет, ведение и хранение трудовых книжек.
9. Составление графика отпусков.
10. Составление договоров о полной материальной ответственности.
11. Взаимодействие с ПФР по ведению дел сотрудников имеющим право на льготный стаж.
12. Оформление командировочных, выдача справок.
13. Работа в программе 1С7.7 ЗиК; 1С 7.7 «Камин»
14. Бронирование военнообязанных.
15. Оформление документации по дисциплинарным взысканиям.
16. Подготовка организационно- распорядительных документов ( приказы, распоряжения, протоколы, акты)
17. Взаимодействие со справочными правовыми системами «Гарант» «Консультант плюс»
18. Ведение телефонных переговоров.
19. Организация встреч руководителей, прием посетителей, прием и регистрация входящей и исходящей документации.

Юрист по кадрам
ООО "РАМФУД-Поволжье" в Калининске
Производство / Промышленность
10 месяцев,
Май 2008 - Март 2009

Организация и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме с числом работающих до 200 человек.(прием, перевод, замещение, увольнение, составление табеля учета рабочего времени, оформление больничных листов, отпусков)
Составление штатного расписания, внесение изменений и контроль за их исполнением.
Взаимодействие со страховыми компаниями и подготовка документов для получения полюсов.
Разбирательство по трудовым спорам в правоохранительных органах: прокуратура, инспекция по труду.
Разработка локальных нормативных актов предприятия(правила, положения, инструкции, трудовые договора, дополнения и изменения к ним и.т.д.)
Поиск, подбор персонала. Взаимодействия со СМИ. Проведение первичного собеседования с соискателем.
Ведение личных дел, карточек формы Т-2.
Учет, ведение и хранение трудовых книжек.
Составление графика отпусков.
Составление договоров о полной материальной ответственности.
Работа в программе 1С7.7 ЗиК. Бронирование военнообязанных
Подготовка организационно- распорядительных документов ( приказы,
распоряжения, протоколы, акты)
Взаимодействие со справочными правовыми системами «Гарант» «Консультант плюс»
Ведение телефонных переговоров.
Оформление несчастных случаев на производстве.
Разработка и внедрение документации по ТБ.

Делопроизводитель
МУП Калининская центральная районная аптека № 51 в Калининске
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
1 год 2 месяца,
Март 2007 - Май 2008

Делопроизводитель: Организация и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, штатная единица до 30 человек. Прием, увольнение, ведение учет и хранение трудовых книжек. Разработка должностных инструкций. Ведение телефонных переговоров. Организация встреч руководителей, прием посетителей, прием и регистрация входящей и исходящей документации и корреспонденции. Разработка и внедрение локальных нормативных актов. Ведение воинского учета.
Начальник льготного отдела: Работа напрямую связанная с взаимодействием с областной поликлиникой, с потребителями и поставщиками медикаментов. Работа в программе по приему и распределению медикаментов. Сдача реестров ежемесячно, ежеквартально и годовой отчет за год поставщикам по областному и федеральному бюджету.

Образование
Колледж строительства мостов

Среднее специальное

Правоведение; Юрист

Саратов, 1999 — 2001 гг.

Иностранные языки

Английский — Базовые знания

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

12 ноября, 2015

Администратор

30 000 руб

Екатерина

Город

Саратов local_shipping

Возраст

38 лет ( 6 мая 1987)

Опыт работы:

6 лет и 3 месяца

Последнее место работы:

Главный специалист - эксперт, "Дворец бракосочетаний" г. Саратова
09.2012 - 10.2015

отправить приглашение подробнее

12 ноября, 2014

Кадровик / Делопроизводитель / Администратор

15 000 руб

Елена

Город

Саратов

Возраст

51 год (17 января 1974)

Опыт работы:

14 лет и 3 месяца

Последнее место работы:

Фильмопроверщик, Районный Дом кино и Центр детского досуга
02.2009 - 06.2014

отправить приглашение подробнее

17 августа, 2022

Специалист отдела кадров

30 000 руб

Екатерина Александроана

Город

Саратов

Возраст

38 лет (17 июля 1986)

Опыт работы:

15 лет и 8 месяцев

Последнее место работы:

Специалист по обучению кадров, АО СРЗ
10.2009 - по текущее время

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Административный персонал:
  • Архивариус,
  • Секретарь,
  • Администратор,
  • Делопроизводитель,
  • Офис-менеджер
  • Менеджер
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Офис-менеджер по продажам на ЯНДЕКС ДИРЕКТ (офис Московская 43 А)

Саратов, до 150 000 руб.

Офис-менеджер( Левин Никита Александрович )

Саратов, от 45 000  руб.

Офис-менеджер( Дока Групп )

Саратов, от 40 000  руб.

Офис-менеджер( АСпром )

Саратов, от 40 000  руб.

Офис-менеджер( ШАНС ТРЕЙД )

Саратов, от 30 000  руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Администратор
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь